Цитата (l.smm34, 19.09.2022): >Проходит 10 минут, из второго электровоза прибегает вагонник с монтировкой. Мы сидим на откате насыпи, ждём когда это все уедет. И, внимание, дословно: "Вы тут мне сейчас тормозную магистраль пробили"!
Мне вот всегда было интересно, если в ответ на это представителя ржд нашпигуют как минимум травматическими пулями, до них дойдёт своей кочерыжкой думать хотя бы немного?)
ფოტოები: 665 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
У нас тоже, что не поездка в Иловлю своим ходом, то история. На тепловозке проблем никогда нет, а вот на этом скрещении - у всех резко начинает ехать крыша. Из последнего и самого эпичного - грузовой, сдвоенный, кстати, встал по неприёму на Колоцкий. Проходит 10 минут, из второго электровоза прибегает вагонник с монтировкой. Мы сидим на откате насыпи, ждём когда это все уедет. И, внимание, дословно: "Вы тут мне сейчас тормозную магистраль пробили"!. Дальше - куча мата, звонки куда-то (как выяснилось позже, за нами даже поехали ВОХРы, но не нашли). Вот до сих пор интересно, как в его понимании, можно движущемуся поезду ПРОБИТЬ ТМ фотоаппаратом. Поезд, кстати, спокойно себе поехал дальше через некоторое время.)
Цитата (Даниил Антипов, 18.09.2022): > Сегодняшнее путешествие началось с поездки на электропоезде. Проехав станцию Качалино, мы увидели 3ЭС5К 12хх номеров, уже расстроились, однако прибыв на станцию Колоцкий нас порадовал НТСовский Ермак, после которого о нашем присутствии сообщили вохрам. Во время следования грузового поезда мы увидели, что вдоль пути из Иловли-1 едет машина, однако она развернулась и уехала обратно, а спустя пару минут была возле нас возле путей с Иловли-2. Подошел, спросил кто, откуда и зачем снимаем, придумав административную статью за жд съемки. Однако все обошлось мирно и быстро, после этого он нас отвез к станции Иловля-1, показал где магазин и сказал снимать тут, т.к. меньше поездов, чтоб не сдали. Мы обменялись номерами. Потом мы все равно пошли, но уже на Иловлю-2. Природа вокруг была очень красива. Мы снимали с моста над станцией, а потом ушли на перегон, где встретили этого "гостя". Потом снова вернулись на мост, стоим спиной к дороге, едет пассажирский, вдруг сирена, я оборачиваюсь, а там ДПС спрашивают тоже самое: откуда и зачем... на что они получили ответ: пейзаж снимаем, сейчас уйдем. Завершился этот день поездкой на полной электричке с Петров Вала :)
ფოტოები: 283 · ლოკალური რედაქტორი — S-KAV, Priv, Y-V
Сегодняшнее путешествие началось с поездки на электропоезде. Проехав станцию Качалино, мы увидели 3ЭС5К 12хх номеров, уже расстроились, однако прибыв на станцию Колоцкий нас порадовал НТСовский Ермак, после которого о нашем присутствии сообщили вохрам. Во время следования грузового поезда мы увидели, что вдоль пути из Иловли-1 едет машина, однако она развернулась и уехала обратно, а спустя пару минут была возле нас возле путей с Иловли-2. Подошел, спросил кто, откуда и зачем снимаем, придумав административную статью за жд съемки. Однако все обошлось мирно и быстро, после этого он нас отвез к станции Иловля-1, показал где магазин и сказал снимать тут, т.к. меньше поездов, чтоб не сдали. Мы обменялись номерами. Потом мы все равно пошли, но уже на Иловлю-2. Природа вокруг была очень красива. Мы снимали с моста над станцией, а потом ушли на перегон, где встретили этого "гостя". Потом снова вернулись на мост, стоим спиной к дороге, едет пассажирский, вдруг сирена, я оборачиваюсь, а там ДПС спрашивают тоже самое: откуда и зачем... на что они получили ответ: пейзаж снимаем, сейчас уйдем. Завершился этот день поездкой на полной электричке с Петров Вала :)
ВЛ80С-909А, South-Eastern Railway
ВЛ80С-949, South-Eastern Railway
3ЭС5К-1140, Russia, private carriers
3ЭС5К-035, North Caucasus Railway
3ЭС5К-301, North Caucasus Railway