Проехался тут в 046 после МЛРЗ. В салоне ещё терпимо, а вот остальное вызывает, мягко говоря, печаль. В тамбуре повсюду засохшие подтёки серой краски, которую наносили непонятно чем, плавность хода — понятие, отсутствующее в принципе, объявления машиниста об остановках скрылись в плотном тумане помех. Одно радует — снаружи вроде неплохо покрасили. Интересно, что окна оставлены родные, хотя объём ремонта вроде как КР-2. С тоской вспомнил красноярский ремонт или хотя бы тот же МЛРЗ 20-летней давности.
Ну здесь часто бывает так, что уходила в ремонт с родными окнами, а пришла вот с такими (ЭТ2М-092 тому пример...). В те 2 вагона, которые остались с родными рамами гораздо больше народу набивалось, всех сквозняки через щели в рамах достали...:(
Здравствуйте. Смотрю МЛРЗ при ремонте ставит вместо новых тверских откидных старые подъёмно-опускные окна, которые очень скоро заклинивают и в них полно щелей, через которые пассажиров обдувает снегом.... Вот только зачем?
ЭТ2-025 , Sverdlovsk Railway
ЭД4М-1008, Sverdlovsk Railway
ЭД4МК-0099, Sverdlovsk Railway
ЭД4-0005 , Moscow Railway