Что-то я сегодня не его ли видал на Алтайской, номер не успел дойти увидеть, а восьмикод на одной секции был 7797 последние. Заходил на ст.Алтайскую с грузовым, в пиде довольно свежем, без кондеев, но антенны белые над кабинами налеплены. Думал на электричке догоним, но он убёг от неё.
Цитата (Кошакур, 29.05.2023): > Цитата (Михаил Катков, 28.05.2023): > > В грузовом движении используется или хоз? Наверное единственный зеленый в Тынде?> > Цитата (Михаил Иванов, 28.05.2023): > > Новый Ургал.> > На участках депо Тында для двухсекционных 2ТЭ10М/У в грузовом движении нет работы - поезда слишком тяжелые/длинные. Мог придти с Нового Ургала на ТР-3/СР с порожняком. Или работает в ПМС, а в депо заехал на ТО-2 и экипировку.
Все переданные 2х секционники отправлены во временный парк на летние путевые, в свободное время работают с поездами и местными выводами. 3390 в данный момент работает на участке Тында-Сковородино с поездами.
Цитата (Parom, 29.05.2023): > С грузовыми тоже ходит, в основном с порожняком, но преимущественно работает в ПМСе. https://ibb.co/L02f3xD> Не знаю, как он там может ходить с грузовыми гружеными поездами нормальной длины - если только специально для этого тепловоза формировать такие поезда уменьшенной массы, под две секции. Такое в свое время практиковалось по станции Хани для пассажирских тепловозов 2ТЭ10М по обороту из-под скорых поездов Тында-Москва и Тында-Кисловодск неежедневного обращения, чтобы не ехать обратно резервом. С порожняками нормальной длины - без проблем на всех участках. А вот со Сковородино до Тынды и особенно от Тынды до Беркакита со сдвоенными полувагонниками повышенной длины на 120 у.в. под уголь по затяжным подъемам крутизной 14 тыс. - практически нереально (тепловоз будет забоксовываться из-за повышенного сопротивления движению в кривых малого радиуса на этих подъемах).
Цитата (Михаил Катков, 28.05.2023): > В грузовом движении используется или хоз? Наверное единственный зеленый в Тынде?> Цитата (Михаил Иванов, 28.05.2023): > Новый Ургал.> На участках депо Тында для двухсекционных 2ТЭ10М/У в грузовом движении нет работы - поезда слишком тяжелые/длинные. Мог придти с Нового Ургала на ТР-3/СР с порожняком. Или работает в ПМС, а в депо заехал на ТО-2 и экипировку.
Цитата (tars, 12.05.2023): > Цитата (Моль, 12.05.2023): > > Щаз там тепловозный балдёж: Д100, Д49, 116, 116У, КМ. Машек не хватает. > > Много ль там д100-то осталось?
Достаточно, на период лета 7 тепловозов для ПМСа передали, которые конечно будут работать и в поездах. 116У-0046 после ОЛРЗ передана в Карасук, Ушки после завода будут к нам переходить.
Цитата (Моль, 12.05.2023): > Щаз там тепловозный балдёж: Д100, Д49, 116, 116У, КМ. Машек не хватает.> Эксплуатации еще куда ни шло, а ремонту там сейчас самое раздолье для "творчества".
Точно совсем не знаю, 5-8 наверное. Это Александр https://railgallery.ru/author/687/ знает. У меня под окном сейчас пол месяца ездят минимум три стародизельных на хозработах.
2ТЭ10УТ-0003, Far Eastern Railway
2ТЭ10М-3390 , Far Eastern Railway
ТЭМ18ДМ-363, Far Eastern Railway