Сталкиваясь с разного рода техникой, особенно отечественного или около того происхождения, могу сказать, что бывают машины исключительно удачные, что-то, где то, и - полное говно. При этом очередность их выпуска вообще никакой роли не играет. То ли в понедельник собирали, то ли хрен его знает...
Самый офигенный мотор который у меня когда-либо получался, собирался черт знает из чего на коленке ночью в свете тусклой лампочки без контроля любых зазоров, под пиво и в веселой атмосфере. Тянул как дурной, без каких либо проблем отходил 200+ тысяч и не удивлюсь если и до сих пор где то бегает. А бывает сидишь, подбираешь комплектующие, развесовки, херовки, а получается на выходе все равно не то что хотелось бы.
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.10.2024): > 503-я была довольно-таки крепкая машина. Под забором не стояла...
То есть реально такое было, что более старый состав мог быть крепче такого же нового? А почему? Они с завода разного качества приходили или потом просто эксплуатация так складывалась?
Там насколько я помню, суть вопроса была в том, что он в моменте еще гарантийный, а Мытищи на первых порах существования этих ведер, в гарантию не желали от слова совсем.
Ну вот в последнем предложении кроется ключевое: все отжмереные Д1 докатались до ТР-3 и сгинули, так его и не получив.
А что до остального, скажу даже так, что с приходом на Тульское отделение ЦППК перевозчиком, количество Д1 на линии, как ни странно, увеличилось. А то был период что они почти все, даже КР-ные либо торчали под забором, либо болтались в Калужском графике. Был момент, когда застать хоть один Д1 под Узловой было за счастье. И тот скорее всего шел в Воскресенье на Алексин, под утренний через Тулу.
У меня тогда было ощущение, что им по инерции КР-2 сделали, а потом оказалось, что времена изменились и Д1 не нужны: и РА на смену начали брать, и пассажиропоток не тот стал. Я как раз ездил на них в нулевых, и там правда во-первых как раз люди на автобусы и свои авто быстро пересаживались, во-вторых в РЖД подвижной состав менять начали. То есть если бы этот КР-2 был сделан в начале нулевых или тем более в середине девяностых, то они бы еще побегали. А тут отправить отправили по старой памяти, а зачем не подумали.
Ещё наверное третий фактор сработал, что начали реформу структуры депо делать везде и конкретно там это вылилось в передачу всего пригорода в Новомосковск, где базы для обслуживания Д1 не было.
Я бы логику в окрестностях железной дороги искать вообще не пытался, но если слегка напрячь память, то могу вспомнить, что все эти перемазы проработали не так чтобы долго, вдобавок под самый закат своего существования, они еще и прошли ТР-2М, где им поставили стекломашевские окна, переделали салоны и т.п., после чего что то из по-моему не работало вовсе. А что то выкатилось на странный "дембельский аккорд" не больше месяца, и растворилось в закате. Типа вот этого вот: https://railgallery.ru/photo/8932/
А кто сказал про "в лучшем"? Там большую часть сцепов, ушедших в этой истории на КР-2, сформировали из всякого подзаборного мусора. И это еще достаточно комплектный вагон. Если мне память не изменяет, более-менее похожими на исправный поезд, ушли 438 и 744+426, все остальное было набрано из металлолома, годами ржавеющего на путях ТЧ-35. При этом ряд составов под чужими номерами продлолжил работать на линии. При этом существовала странная закономерность, несколько составов работали под своими номерами достаточно стабильно, а еще несколько могли их за неделю сменить трижды.
До сих пор не перестаю удивляться: как такое получалось, что например этот 503 (вагон 1976 года) оказался в лучшем состоянии, чем вагон на 10 лет моложе (749) и именно его отправили на КР.
Если кому то интересно, на пути правее стоит ДПМ1 со 127 двойной, чье фото скоро, надеюсь, будет. А еще правее - уже мертвый РА2-006, который со стружкой в буксовом узле простоял последующие несколько лет. Слева вагон, обозначенный 497-3.
Д1-749 , Moscow Railway
РА2-006 , Moscow Railway