Да и в общем ничего я тут убитого не вижу. На платформах аккуратный асфальт. Путь на дереве? Так какой год?! Станции на дереве и на главном ходу еще могли быть. Трава в междупутье? А Старостенко родился ли вообще к моменту съемки? Зато видно что жизнь кипит...
Ни небо, ни земля. Вы предлагаете сравнить станцию с разницей в полвека — вы адекватный человек вообще? Давайте ещё сегодняшнюю станцию с моментом её открытия сравним
Я тоже думаю фото конца 70-х годов. Гостиница в 1978-м уже была фактически о 9 этажах, на лискинском вокзале есть фото, датированное 1978, где уже практически готовая коробка. Но вводили комплекс достаточно долго.
Возможно фото датировано второй половиной 70-х, слева нет еще вокзала-гостиницы, усматривается начало строительства двухэтажного компонента вышеуказанного комплекса.
Цитата (Михаил Симаков, 20.01.2023): > Ну тогда уж и электровоз приписки не ТЧЭ Лиски
В Лисках были ВЛ60. Конкретно за этот не скажу, но были.
Впереди деревянный пригородный вокзал, его снесут в 1992 году после того, как в 1991 году откроют новый вокзал. Вдали - пассажирский вокзал, который стал пригородным. Крайний левый путь был тупиковым. На нем обычно стояли грузовые вагоны под разгрузку в самих Лисках. Сейчас слева 4 пути. Автор снимает с железнодорожного пешеходного моста, его снесут в 1993 году. В кадр не попали автоматы по продаже билетов, они были под плакатом "Задания пятилетки...",только чуть правее. Кстати, интересно прибытие пассажирского на эту стороны станции. В те годы с западной стороны отправлялись только пригородные поезда.
Да ездили тогда вместе с Андреем Барминым в Россошь за ЧС4Т! На борту электропоезда на первом и последнем вагоне видна только что замазанная надпись "Лискинец".
ЭР9П-272 , South-Eastern Railway