Эхх... Помню как трёхлетним писклёй поехал первый раз с отцом. Где-то в пути ещё ПОНАБ поймали. Он посылает помощника, тот ничего не находит, возвращается. Следом вниз спускается отец, я еле как слажу и снега по пояс... Смутно помню что и как было в подробностях, но, как говорил отец, сигнал перекрылся на жёлтый, блок-участок короткий и 4 очка в тц через ЭПТ накачал, чтоб успеть с 110 до 60 сброситься. Вот это воспоминания...
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.02.2019): > Неужели эта машина имеет хозяина-? Сужу по шторкам в кабине...> Как бы да - работа локомотивных бригад на рельсосмазывателях значительно отличается, например, от поездной работы в грузовом движении и в силу своей специфики требует наличия постоянного континента. Да и какой-никакой именной график работы там должен пристуствовать - так как в ГДП для работы рельсосмазывателей предусмотрены отдельные "нитки" и организовать подвязку под них такого электровоза и локомотивных бригад, думаю, не сложно.
Цитата (sergius-221, 18.02.2019): > Могли бы и покрасивше выкрасить лок, раз уж он такой эксклюзивный.> Цитата (RocketRush, 18.02.2019): > А кому это надо ¿¿¿> Проблема еще и в том, что поначалу - при переводе в рельсосмазыватели - эти ЧС2 были приписаны территориально к ТЧЭ на участках обслуживания. Но по истечению некоторого времени их приписку вернули обратно в ТЧЭ Барабинск (в целях более качественного выполнения текущих ремонтов в ТЧР - или сейчас уже СЛД Барабинск). Поэтому, как и пишет RocketRush, в Барабинске это никому не надо. А закрепленные локомотивные бригады ЧС2-рельсосмазывателей, например, из ТЧЭ Белово или из ТЧЭ Тайга, вряд ли поедут в Барабинск красить этих "чебурашек". Кстати,RocketRush, а как Вы умудрились вопросительные знаки перевернуть - ¿¿¿ ?
Цитата (Кошакур, 17.02.2019): > у некоторых лиц (с дубовыми петлицами) в управе Зап.-Сиб.ж.д. возникала бредовая идея использовать "чебурашки" в качестве горочных локомотивов.
Работают "помазками" по всей Зап.-Сиб.ж.д. В 2008 г., когда с поступлением на дорогу электровозов ЭП2К стали высвобождаться электровозы ЧС2 из пассажирского движения, у некоторых лиц (с дубовыми петлицами) в управе Зап.-Сиб.ж.д. возникала бредовая идея использовать "чебурашки" в качестве горочных локомотивов. Вот такие лица иногда руководят нами! Работая тогда ревизором по безопасности движения ДРТ Зап.-СИб.ж.д., сделал соответствующие тяговые расчеты и этим, с дубовыми петлицами, наглядно доказал, что тяговые характеристики ЧС2 никак не позволят их нормально эксплуатировать на тяжелой маневровой работе в качестве горочных локомотивов. В результате самой подходящей для ЧС2 "нишей" оказалась работа в качестве рельсосмазывателей.
ВЛ10-504 , Northern Railway