Цитата (Serg13, 21.12.2024): > Сергей, не согласен, сейчас в депо кранов 394 и 254 не особо как грязи… со списанных снимают> Это смотря где - там где парк на новый почти поменяли, там да, такие краны могут быть в дефиците, а где парк еще не меняли, то старых кранов хватает. Кроме того, срок службы кранов 394/395 максимум 15 лет по износу зеркала золотника и расточки уравнительного поршня, кранов 254 примерно столько же по износу ленточной резьбы стакана и корпуса верхней части. Поэтому и дефицита зап. частей кранов при старом парке практически не бывает (кое-где даже восстанавливают списанные краны, хотя это и запрещено). Кроме того, на "Синарах" и "Гранитах" вместо 395 и 254 стоят 130 и 215 - потому и 394 с 254 в зап. частях автоматных цехов депо, которые их обслуживают и ремонтируют, становятся "лишними" (а куда их девать, кроме как в металлолом?).
Чего тут грабить-то? Кранов 395 (без контроллера) и 254 в любом депо, как грязи. Разве что скоростемер СЛ2 с колокольчиком, кран песочницы и клапан свистка?
В Горький с такими скоростями тяжеловато... Если только какими нибудь совсем кругалями, которые я лично представляю посредственно. Помнится на одну из Экспо, Овцу с Ъ гнали кружным путем, но там было хотя бы 40. А тут 5...
ТЭ1-20-195 , Moscow Railway