С Северной люди были, вместо крышек пластины металлические наживлены на пару болтов. Тоже самое было с двумя системами с Иланской, приехали полностью с разграбленными ЭКГ, год-два постояли на б.з. и не так давно их отправили домой.
Цитата (Саша Белый, 16.04.2022): > Разукомплектованные, ни на одной жокс нет, частично отсутствуют ручки дверей, буксовые крышки, граны ГР это только беглый внешний осмотр.>
Понятно, этого и стоило ожидать. А пригнали их в Карасук "гонщики" Северной ж.д. или карасуцкие? В любом случае без крышек букс ехать в такую дальнюю дорогу - это надо камикадзе быть.
Разукомплектованные, ни на одной жокс нет, частично отсутствуют ручки дверей, буксовые крышки, граны ГР это только беглый внешний осмотр. Готовить не из чего, все что может ездить, в поездах работает.
Цитата (Саша Белый, 10.04.2022): > Рановато приписку поменяли, на баланс и сервис не приняты, первая партия на базе запаса уже.>
А состояние их, интересно, какое? Может быть, и для "окон" они непригодны? Кто ж отдаст на другую дорогу хорошие локомотивы, даже временно (неизвестно, в каком состоянии они вернутся обратно и без какой либо гарантии, что они вернутся обратно, не "выпотрошенные" в Карасуке до рамы). Похоже, этот "пепелац" и в Няндоме на б/з "загорал". Не проще ли было депо Карасук подготовить для "окон" тепловозы из собственного парка, чем гнать "кота в мешке" за тридевять земель и таким же макаром возвращать обратно?
Цитата (2тэ10м-3074, 09.09.2018): > машины тчэ-14 и тчэ-16 кбш. нагружены всегда нормально,запускаются сами ,ну и автомат робит,а чо еще надо то,во всяком случае так было,когда в ком. был
Далеко не всегда хорошо везут, запускаются тоже какая сама, а какая с помощью. Автомат бывает выражается просто в том, что открываются все жалюзи независимо от температуры.
> с возвратом в карасук? иль в уссурийске с комсомольском надобнее...уже новосибирскими тэм-18дм грузовые водят на алтае,еще разрабатывают ,чтоб уголь на тэц-3 6000-к,водила тэм-2,и 10-ка,ПОЗОРА такого не видел,и 2-ку и 10-ку угробят такими вождениями,грузы стоят от новосибирска до локтя брошенные поезда,тепловозов нехватает, в пмс вообще бы запретили выдавать пусть берут сплотки и водят,есть тэм-7а, а большаки чисто в груз, да на вывоз,нет надо все разбазарить от чернышевска до комсомольска, ТАМ думают 2тэ25км на эти участки выделят,паровозы скоро выделят такими темпами....
Горелые половинки пойдут на гвозди, а эти 3261,3544,3393 поехали в завод, вроде с возвратом.
2ТЭ10У-0194 , Northern Railway
2ТЭ10М-3087, West Siberian railway