Правая секция (А) где-то на северах в консервации с марта была,левая (соответствеено,Б) действительно еще работала в гибриде с 1357 до июля,если память не изменяет. Под конец августа в депо пригнали сперва Б секцию и стояла одна половинка некоторое время. Возможно,позже фото выложу,пока эта секция была еще с номерной табличкой
Цитата (Ринат, 30.09.2023): > Цитата (Матвей Ф., 29.09.2023): > > Цитата (Molokanov, 29.09.2023): > > > Граниты дальше Тюмени не гоняют?> > > > Гоняют, до Ишима могут гонять> > ... Граниты с бустерной секцией закольцованы до Иртышской, а простые на З-Сиб. до куда получится :).> Граниты с бустерной секцией до Иртышского и нафиг не нужны, там вполне хватает одиночных Гранитов во поездах массой до 9000 тонн. В 2013 г. при опытных поездках Гранит одиночной тягой возил, не особо напрягаясь, "углярки" по 9000 тонн от Иртышского до Ишима. При этом в составах таких поездов за головным локомотивом, который вез поезд, был динамометрический вагон, затем был второй Гранит как прикрытие (в тяге и в рекуперации не участвовал), хвостовым был тормозоиспытательный вагон. Суммарная масса состава такого поезда на один Гранит была около 9400 тонн. В одной из таких опытных поездок от Входной до Ишима мне довелось принять участие. Запомнился быстрый разгон в режиме тяги "100%" с 40 км/ч до 80 км/ч со станции Петрушенко после выхода хвоста поезда со стрелок бокового пути. Кроме того, при рекуперации на затяжном спуске по перегону Шаблыкино-Малый остров хватило силы электрического торможения без применения комбинированного торможения (с использованием рекуперации и автоматических тормозов поезда). Причем, рекуперация производилась вплоть до остановки поезда по станции Малый остров (по неприему станции Ишим). На такое даже Синара не способна, не говоря уже про ВЛ10 - которому требуется для ведения поезда по затяжному спуску Шаблыкино-Малый остров комбинированное торможение при массе состава 6300 тонн и больше.
Цитата (Ринат, 30.09.2023): > Цитата (Матвей Ф., 29.09.2023): > > Цитата (Molokanov, 29.09.2023): > > > Граниты дальше Тюмени не гоняют? > > > > Гоняют, до Ишима могут гонять > > Не вводите пользователей в заблуждение! По Ишиму только смена бригад, размена локомотивов не предусмотрено, только если сборный или от "вертушки". Граниты с бустерной секцией закольцованы до Иртышской, а простые на З-Сиб. до куда получится :). По Войновке от чётных транзитных порой даже ВЛ11 не отцепляют, как минимум до Входной следуют
До какой станции вцелом идёт электрификация постоянным током?
Цитата (Матвей Ф., 29.09.2023): > Цитата (Molokanov, 29.09.2023): > > Граниты дальше Тюмени не гоняют? > > Гоняют, до Ишима могут гонять
Не вводите пользователей в заблуждение! По Ишиму только смена бригад, размена локомотивов не предусмотрено, только если сборный или от "вертушки". Граниты с бустерной секцией закольцованы до Иртышской, а простые на З-Сиб. до куда получится :). По Войновке от чётных транзитных порой даже ВЛ11 не отцепляют, как минимум до Входной следуют
2ТЭ116-469 , Sverdlovsk Railway