კომენტარები –თან ВЛ8М-776

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Сантьяго · 20.10.2024 00:48 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Xeon, 14.09.2024):
> Писали и о том, что, мол, неплохо было бы восстановить и участок Гартмашевка - Чертково.

Это было бы логично.
+1
+1 / –0
ლინკები
Xeon · 14.09.2024 11:33 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Сантьяго, 29.07.2024):
> ветку Миллерово — Разъезд 122 км восстановя

Писали и о том, что, мол, неплохо было бы восстановить и участок Гартмашевка - Чертково. Тот самый, из-за которого построили обход. Даже парламент Ростовской области по этому вопросу собирали.
+1
+1 / –0
ლინკები
Сантьяго · 29.07.2024 13:25 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Xeon, 29.07.2024):
> Впрочем, с его конфигурацией: двухпутная магистраль на переменном токе, грех его не использовать.

Согласен. Но всё же с ЛНР придётся делать крюк, но есть надежды, что ветку Миллерово — Разъезд 122 км восстановят. Об этом писали здесь:

https://www.1rnd.ru/news/3558458/donskie...-vetke/
+1
+1 / –0
ლინკები
Xeon · 29.07.2024 09:18 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Сантьяго, 25.07.2024):
> с ЛНР на большую Россию

Больше скажу: единственный вменяемый путь из Донбасса в "большую" Россию - это Квашино (Дон) - Успенская (С.-Кав). Который активно используется и по сей день. Преимущественно для грузоперевозок. Пассажирское движение пока что там представлено только поездом №619/620

Впрочем, с его конфигурацией: двухпутная магистраль на переменном токе, грех его не использовать.
+2
+2 / –0
ლინკები
Механик64 · 25.07.2024 12:49 MSK
არ არის სურათები
Когда на Гуково путь разобрали?
+2
+2 / –0
ლინკები
Сантьяго · 25.07.2024 01:34 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Xeon, 24.07.2024):
> Есть вариант через Лантратовку только, но это слишком близко к фронту

Это похоже остался единственный железнодорожный путь с ЛНР на большую Россию? Ведь были ветки с Изварино - Лихая демонтирована примерно в 2002 году; Кондрашевская - 122 км - Миллерово вроде сохранилась? И Ветка Должанская - разъезд Закордонный, там ветка сохранилась?
+1
+1 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 24.07.2024 12:07 MSK
ფოტოები: 435
Цитата (Xeon, 23.07.2024):
> Пригород, как правило, ходит в пределах одной дороги.

Для пригорода сейчас важнее границы областей, нежели дорог. Пригород оплачивает субъект.
+3
+3 / –0
ლინკები
Xeon · 24.07.2024 11:58 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Сантьяго, 24.07.2024):
> Интересно, ведь можно было с Луганска пустить поезд на Москву и не только через Лутугино, Должанскую, Гуково, Лихую

На Гуково разобрали путь. Есть вариант через Лантратовку только, но это слишком близко к фронту
+3
+3 / –0
ლინკები
Сантьяго · 24.07.2024 02:05 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Xeon, 23.07.2024):
> Пригород, как правило, ходит в пределах одной дороги. Лихая - Северо-Кавказская дорога, Россошь - Юго-Восточная. Это полгоны Северо-Кавказской ППК и ППК "Черноземье" соответственно.

Но бывают и исключение, например, по выходным ходит пригород Волгоград-1 - Морозовск. Жаль, что нет подвязки к нему пригорода Морозовск - Лихая. В отличии от как было на Украине до 2020 года, подвязки пригородных поездов особо не практикуются. Хотя это бы подвязки были чаше, то это бы увеличило пассажиропоток в пригородном сообщении.

Цитата (Xeon, 23.07.2024):
> Ну Украина сама довыделывалась, и похерила транзит, на котором могла бы нехило зарабатывать. Потому что почти каждый год поднимала плату за проезд по своей территории.

Согласен.


Цитата (Xeon, 23.07.2024):
> Да и отношение к пассажирам-гражданам РФ со стороны украинских пограничников было в высшей мере скверным

Не спорю.


Цитата (Xeon, 02.06.2024):
> Да даже если взять не крымское, а московское направление. Ехать около суток. В автобусе всё это время ты сидишь. Ходить по салону нельзя. В туалет - только на остановке, которые раз в 3-4 часа. Прилечь тоже нельзя. Спать в автобусе вообще нереально. Автобус - это хороший транспорт на короткие и средние расстояния. В соседний город чтобы съездить. Или в соседнюю область

Согласен.

Интересно, ведь можно было с Луганска пустить поезд на Москву и не только через Лутугино, Должанскую, Гуково, Лихую. Или там уже перегон разобран?
+1
+1 / –0
ლინკები
Xeon · 23.07.2024 19:54 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Сантьяго, 23.07.2024):
> перестали ездить поезда через Украину

Ну Украина сама довыделывалась, и похерила транзит, на котором могла бы нехило зарабатывать. Потому что почти каждый год поднимала плату за проезд по своей территории. Да и отношение к пассажирам-гражданам РФ со стороны украинских пограничников было в высшей мере скверным
+1
+5 / –4
ლინკები
Xeon · 23.07.2024 17:41 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Сантьяго, 23.07.2024):
> Лихой - Россоши, там пригорода вообще нет никакого

Там другая причина: это разные дороги. Пригород, как правило, ходит в пределах одной дороги. Лихая - Северо-Кавказская дорога, Россошь - Юго-Восточная. Это полгоны Северо-Кавказской ППК и ППК "Черноземье" соответственно.
+1
+2 / –1
ლინკები
Сантьяго · 23.07.2024 16:01 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Xeon, 21.07.2024):
> Это тебе не условный ход Воронеж-Россошь-Лихая, где каждый день проходят дестяки пар пассажирских и сотни пар грузовых поездов.
>

Это сложилась после после, того как перестали ездить поезда через Украину. Вот ветка Ростов-на-Дону - Лихая - Россошь - Воронеж стал перегруженным. С Ростова-на-Дону до Лихой пригород ещё есть, хотя и рейсов весьма не много. А от Лихой - Россоши, там пригорода вообще нет никакого. Видимо движение настолько плотное, что какой-там пригород уже не влезает в график.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 23.07.2024 13:49 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Xeon, 04.06.2024):
> Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> > Крым вернулся в Россию в абсолютно другой ситуации, так сказать бескровно. С Донбассом его ровнять нельзя.
>
> А большинство стран мира считают иначе, и для них нет никакой разницы между Донбассом и Крымом.
>

как-то пофиг на то, что кто-то считает. Крым вернулся домой в абсолютно другой ситуации и не надо сравнивать одно с другим. Это некорректно.

> Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> > Всё-таки на вокзал Симферополя или Джанкоя ничего не прилетает
>
> Но такая возможность имеется
>

Такая возможность и в Москве имеетсясквы поже из Москвы поезда поотменять, что ли?

>
> Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> > Донецка
>
> Эта станция вообще не работает
>

Эта станция работает, только пассажирского движения сейчас нет. хотя организовать можно.

>
> Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> > РЖД изначально туда посылало свой ПС
>
> До 2014 года. Потом создали прокладку специально для Крыма.
>

Через прокладки там работает пассажирское и пригородное движение. А свои электровозы РЖД напрямую в аренду даёт.

>
> Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> > раньше до Разъезда 9 км. ездили
>
> К открытию железнодорожной части керченского моста специально построили станцию Тамань-Пассажирская. В чистом поле, вдали от самой Тамани. Даже электрифицировали переменным током. Там и происходит смена тепловоза на электровоз

Сейчас так. Поначалу смена была на 9 км.

Цитата (Сантьяго, 21.07.2024):
> Цитата (Xeon, 04.06.2024):
> > Даже электрифицировали переменным током. Там и происходит смена тепловоза на электровоз
>
> А в Керчь, Феодосию, Джанкой будут электрифицировать? И вроде был проект строительства железнодорожной ветки Керчь - Симферополь в обход Джанкоя.

Вот именно, что планы. По факту видим как. По хорошему можно и на нынешнем участке спрямить кривые, сделать двухпутку и электрифицировать. Но делать это никто не торопится. И движение, насколько знаю, сейчас там относительно небольшое. Хотя Крым огромный потребитель как грузов, так и пассажиров. Но есть как есть.

Цитата (railman, 22.07.2024):
> И на Симферополь не только Днепряне с Мелитопольцами ездили...

Но это было их плечо. Именно мелитопольские и днепропетровские бригады всегда крутились на этом плече. Да, были на нём и октябрята, но лишь с некоторыми поездами и эпизодически.
+1
+1 / –0
ლინკები
railman · Yz · 22.07.2024 17:05 MSK
ფოტოები: 1891
Мелитополь - Симферополь, это путь Москва - Крым всегда был... И на Симферополь не только Днепряне с Мелитопольцами ездили...
+1
+1 / –0
ლინკები
Xeon · 22.07.2024 16:59 MSK
არ არის სურათები
Цитата (railman, 22.07.2024):
> вы всё врёте

Если где ошибся - поправьте
+1
+1 / –0
ლინკები
railman · Yz · 22.07.2024 16:23 MSK
ფოტოები: 1891
Цитата (Xeon, 21.07.2024):
>
> Вернее, участок Джанкой - Симферополь является частью магистрали Мелитополь - Симферополь. Всегда в Крым пассажирские водили мелитопольские или днепропетровские бригады.

А вот и не правда, вы всё врёте
+2
+2 / –0
ლინკები
Xeon · 21.07.2024 22:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Сантьяго, 21.07.2024):
> будут электрифицировать?

От Джанкоя до Симферополя, Евпатории и Севастополя электрификация есть. Постоянным током. Вернее, участок Джанкой - Симферополь является частью магистрали Мелитополь - Симферополь. Всегда в Крым пассажирские водили мелитопольские или днепропетровские бригады.

По поводу Керчи и Феодосии не владею информацией. Там в целом поток маловат. Электрификацию это не окупит, а электрификация является весьма недешёвым мероприятием. И она должна быть экономически обоснована. Это тебе не условный ход Воронеж-Россошь-Лихая, где каждый день проходят дестяки пар пассажирских и сотни пар грузовых поездов.

Эти все мероприятия не имеют смысла, пока не электрифицирован сам Керченский мост. Плюс нужно будет где-то делать станцию стыкования, потому что в Крыму постоянный ток, а на Кубани - переменный.
+2
+2 / –0
ლინკები
Сантьяго · 21.07.2024 01:21 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Xeon, 04.06.2024):
> Даже электрифицировали переменным током. Там и происходит смена тепловоза на электровоз

А в Керчь, Феодосию, Джанкой будут электрифицировать? И вроде был проект строительства железнодорожной ветки Керчь - Симферополь в обход Джанкоя.
+1
+1 / –0
ლინკები
Xeon · 04.06.2024 18:33 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> Крым вернулся в Россию в абсолютно другой ситуации, так сказать бескровно. С Донбассом его ровнять нельзя.

А большинство стран мира считают иначе, и для них нет никакой разницы между Донбассом и Крымом.

Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> Всё-таки на вокзал Симферополя или Джанкоя ничего не прилетает

Но такая возможность имеется


Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> Донецка

Эта станция вообще не работает


Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> РЖД изначально туда посылало свой ПС

До 2014 года. Потом создали прокладку специально для Крыма.


Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> раньше до Разъезда 9 км. ездили

К открытию железнодорожной части керченского моста специально построили станцию Тамань-Пассажирская. В чистом поле, вдали от самой Тамани. Даже электрифицировали переменным током. Там и происходит смена тепловоза на электровоз
+1
+1 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 04.06.2024 00:25 MSK
ფოტოები: 435
Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> тот же Сбер в Крыму вполне себе работает.

После попадания под санкции. Удивлен почему РЖД не пошла кстати.
+2
+2 / –0