Один из маршрутов курсирования этих поездов был участок Сонково-Кириши, чере 2-3 станции были под них оборудован спец тупик, с уклоном, зачем не знаю, всегда содержались в хорошем состоянии. В случаи кипиша, БЖРК расцеплялся на 3 части, и по соседним станциям расползался, как раз по этим тупикам, на видео 2002 года он хорошо виден 11:55 , станция Пчевжа https://youtu.be/B6mcj-Sgr7s?si=mPoJHSTZMPwMwAiC они щё стояли на вооружении.
Цитата (Романтик, 22.12.2016): > Не было не когда серии Д сколько раз можно Вам-с говорить
Для диванных критиков: это именно специальная серия для нужд МО. машины оснащались специальным оборудованием (ФВУ, системами связи, электроснабжения и управления по системе многих единиц). Не надо писать если не в курсе. я на ней нес дежурство во время учебно-боевых пусков БЖРК в 1996 году.
Цитата (Дима_Чех, 22.12.2016): > Это именно ДМ62, серия специально строившаяся для нужд МО СССР. Отличалась от исходной М62 (ТЭ112) много чем, в основном по электрической части.
ДМ62-1817 , Northern Railway
ДМ62-1837 , Northern Railway