Цитата (Vosskuez, 04.04.2021): > Раньше было так, что в основном там ходили белорусские локомотивы, а украинские значительно реже.
Раньше действительно было где-то 50/50, как уже сказали выше. Просто бывали моменты, когда пару недель УЗ вообще не ездили, в связи с перебоями по соляре.
50/50 примерно было. Временами белорусы чуть больше поездов возили. Последнее время примерно одинаково было, сейчас Коростень по моим наблюдениям больше ездит. 1451А ещё неделю назад в гибриде с 1182Б был.
Вполне нормально вытянуто, гораздо лучше, чем была бы светящаяся морда. Насколько я помню, момент на фото редкий, поэтому тут и аргумент "не снимать" не подходит.
Итак, вчера съездили повторно. Жаловался, в прошлый раз, что были одни локомотивы УЗ, но тут белорусов прорвало - 4 гомельских 2ТЭ10 и один лунинецкий 2М62. Из УЗшных локомотивов был только вывозной ЧМЭ3. Всем спасибо за информацию!
Цитата (soroka.as, 28.05.2015): >1 мая были - 4 пары грузовых значит тебе повезло,что нарвался на движуху. Вот дня 3-5 назад за часа 2-3 только 2 грузилы поехало на Укр.
Цитата (Evgeniy_0198, 28.05.2015): > Ваши 2тэ116 к нам едут с грузилами, а обратно резаком... так же как и наши к вам с грузилой, а обратно резаком. Геморой как-то однако
Каждое из депо поднимает себе тонны км брутто, а не геморрой - вот и всё...
2ТЭ116-514, Pivdenno-Zakhidna Railway
2ТЭ116-675 , Pivdenno-Zakhidna Railway