Цитата (Ринат, 30.09.2023): > Цитата (Матвей Ф., 29.09.2023): > > Цитата (Molokanov, 29.09.2023): > > > Граниты дальше Тюмени не гоняют?> > > > Гоняют, до Ишима могут гонять> > ... Граниты с бустерной секцией закольцованы до Иртышской, а простые на З-Сиб. до куда получится :).> Граниты с бустерной секцией до Иртышского и нафиг не нужны, там вполне хватает одиночных Гранитов во поездах массой до 9000 тонн. В 2013 г. при опытных поездках Гранит одиночной тягой возил, не особо напрягаясь, "углярки" по 9000 тонн от Иртышского до Ишима. При этом в составах таких поездов за головным локомотивом, который вез поезд, был динамометрический вагон, затем был второй Гранит как прикрытие (в тяге и в рекуперации не участвовал), хвостовым был тормозоиспытательный вагон. Суммарная масса состава такого поезда на один Гранит была около 9400 тонн. В одной из таких опытных поездок от Входной до Ишима мне довелось принять участие. Запомнился быстрый разгон в режиме тяги "100%" с 40 км/ч до 80 км/ч со станции Петрушенко после выхода хвоста поезда со стрелок бокового пути. Кроме того, при рекуперации на затяжном спуске по перегону Шаблыкино-Малый остров хватило силы электрического торможения без применения комбинированного торможения (с использованием рекуперации и автоматических тормозов поезда). Причем, рекуперация производилась вплоть до остановки поезда по станции Малый остров (по неприему станции Ишим). На такое даже Синара не способна, не говоря уже про ВЛ10 - которому требуется для ведения поезда по затяжному спуску Шаблыкино-Малый остров комбинированное торможение при массе состава 6300 тонн и больше.
Цитата (Ринат, 30.09.2023): > Цитата (Матвей Ф., 29.09.2023): > > Цитата (Molokanov, 29.09.2023): > > > Граниты дальше Тюмени не гоняют? > > > > Гоняют, до Ишима могут гонять > > Не вводите пользователей в заблуждение! По Ишиму только смена бригад, размена локомотивов не предусмотрено, только если сборный или от "вертушки". Граниты с бустерной секцией закольцованы до Иртышской, а простые на З-Сиб. до куда получится :). По Войновке от чётных транзитных порой даже ВЛ11 не отцепляют, как минимум до Входной следуют
До какой станции вцелом идёт электрификация постоянным током?
Цитата (Матвей Ф., 29.09.2023): > Цитата (Molokanov, 29.09.2023): > > Граниты дальше Тюмени не гоняют? > > Гоняют, до Ишима могут гонять
Не вводите пользователей в заблуждение! По Ишиму только смена бригад, размена локомотивов не предусмотрено, только если сборный или от "вертушки". Граниты с бустерной секцией закольцованы до Иртышской, а простые на З-Сиб. до куда получится :). По Войновке от чётных транзитных порой даже ВЛ11 не отцепляют, как минимум до Входной следуют
Цитата (Molokanov, 30.09.2023): > Граниты дальше Тюмени не гоняют? Цитата (Матвей Ф., 30.09.2023): > Цитата (Molokanov, 29.09.2023): > > Граниты дальше Тюмени не гоняют?> > Гоняют, до Ишима могут гонять Цитата (Molokanov, 30.09.2023): > В Омске ещё фотку одну запомнил, мб как исключение из правил?> Могут и до Инской доехать. А чего 2ЭС10-001 на ПТОЛ Войновка "забыл"? С 2016 г. на этом ПТОЛ электровозы не обслуживаются.
2ТЭ25КМ-0670, Sverdlovsk Railway
ТЭМ7А-0031, Sverdlovsk Railway
ВЛ11К-127, Sverdlovsk Railway
2ТЭ116-1230 , Sverdlovsk Railway
2ТЭ10МК-3619 , Moscow Railway