https://railgallery.ru/search.php?place1...B%D0%B5 Надо бы разделить два депо. Так как территориально это разные места и в разных районах Москвы. Старые Лихоборы пометить со скобками (закрыто), так как оно уже ушло в историю, а Лихоборы в Люблино будет жить дальше.
Ничего не переименовывали, просто когда-то объединили два депо (ТЧ-15 и ТЧ-2) и было депо Лихоборы-Окружные в Лихоборах и депо Лихоборы-Окружные - участок Люблино в Люблино, потом всё депо Лихоборы-Окружные полностью переместилось в Люблино с сохранением названия Лихоборы-Окружные
Лихоборы снесли что-ли. Ходят слухи что там музей Рижский хотят организовать. А для меня как было Люблино, так и будет. Пошли в они в одно место с этими переименованиями.
Simple White · Омск-Пассажирский · 29.11.2024 08:35 MSK
ფოტოები: 53
Цитата (Виталий Кравченко, 27.11.2024): > когда это у нас депо Люблино вдруг депо Лихоборами стало? Это филиал да. Но вот что бы именоваться Лихоборами?
Цитата (v_gildenberg, 22.11.2024): > наверняка там половина по совместительству трудоустроены
Как это было в Лихоборах с июля 2014 г. В РЖД остался КИП и радисты-электромеханики. Штат 39 человек вместе с руководством. При этом 6 электромехаников мы не видели даже, а только их обрабатывали. Они сидели в дирекции по ремонту.
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2024): > Считайте сами сколько там начальников всяких на одной территории ))))
Да))) Все как мы любим))) Причем у каждого (я заметил) дорого-богато отделанный кабинет с табличкой. На их фоне даже самый главный из ТЧЭ теряется. Зато работяги должно быть счастливы, наверняка там половина по совместительству трудоустроены.
Цитата (v_gildenberg, 22.11.2024): > Удивился что на маленьком пятачке фактически 4 организации живут - НЭВЗовские, Локотех, Милорем и сам собственно РЖД.
Больше берите. Помимо названного вами ещё сервисный центр Ярославского ЭРЗ "Желдорреммаш" появился. Плюс РЖД там это ТЧЭ, ТРПУ МДРТ по приборам безопасности, Дорожный центр по приборам безопасности тоже относящийся к МДРТ и Центр метрологии Московской ж.д. Считайте сами сколько там начальников всяких на одной территории ))))
ТЧЭ-2 с Лихобор в 2020 полностью переехало, насколько я помню, так что с открытия МЦК в 2016 до 2020, думаю, еще была активность. А в Лихоборах, как я где-то слышал краем уха или читал краем глаза, хотят музей, что-ли, сделать
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2024): > Не несут они никаких расходов. Только если, как вы и написали, коммуналку оплачивают. И то - нужно уточнить буд
Ну уточните - только зачем, я это и так вижу.
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2024): > С Лихобор "Милорем-Сервис" съехал ПОЛНОСТЬЮ, включая контору, лет 5-7
Да, на "сортировке" видел их цех. Заходил когда-то в гости "Локотеху-сервису" и на паровоз посмотреть. Удивился что на маленьком пятачке фактически 4 организации живут - НЭВЗовские, Локотех, Милорем и сам собственно РЖД. Только мне ржд-шники рассказывали что Лихоборы так и остается за "Милоремом" . Ну это не важно, потому что с запуска МЦК я вообще не видел никакой активности в Лихоборах. А сейчас насколько я понял - там все под застройку отдали
Цитата (v_gildenberg, 22.11.2024): > Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2024): > > А можно поподробнее про собственника? > > И несут расходы также по аренде имущества. Не несут они никаких расходов. Только если, как вы и написали, коммуналку оплачивают. И то - нужно уточнить будет.
> А поскольку депо, отданных "Милорем", в Москве я знаю только два: Лихоборы и Люблино.
С Лихобор "Милорем-Сервис" съехал ПОЛНОСТЬЮ, включая контору, лет 5-7 уже как. Там сейчас не производится НИКАКОГО ремонта локомотивов. У "Милорем-Сервиса" в Москве сейчас площадки в Люблино (основная), Москва-Сортировочная (тепловозный цех, где веерная часть депо), Лосиноостровская (ПТОЛ, ТО-2 тепловозам делают, относится к Москве-Сортировочной).
Цитата (Машинист пивного крана, 22.11.2024): > Ну может хоть в скобках Люблино указывать? Иначе вообще ерунда с подписью получается. В Питере с ТЧЭ-14 такая же ерунда
Как вариант — «депо Лихоборы, участок Люблино». Такая ерунда не только в Питере с ТЧЭ-14, но и с тем же Пушкино, которое уже 14 лет, как перестало быть самостоятельным депо, а стало участком Москвы-2, и которому тоже, по-хорошему, надо менять подписи на что-то вроде «депо Москва-2, участок Пушкино»
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2024): > А можно поподробнее про собственника?
"Милорем-сервис" как лицо выступающее в роли пользователя объекта собственности. Они же там несут затраты по статьям общепроизводственных расходов таких как "ремонт и содержание зданий и сооружений", "уборка помещений", "коммунальные услуги". И несут расходы также по аренде имущества. А поскольку депо, отданных "Милорем", в Москве я знаю только два: Лихоборы и Люблино, то понятное дело, что руководство просто выполняет программу ремонта на другой своей производственной площадке. Наверное, это и имел ввиду пользователь "Алексей Потелещенко". Но фактически тепловоз стоит на ст. Люблино, а не в Лихоборах.
Цитата (v_gildenberg, 22.11.2024): > Тем более, собственник тут один - "Милорем-Сервис".
А можно поподробнее про собственника? Просто имею доложить, что "Милорем-Сервис" даже не на прямом подряде у ОАО "РЖД", а на субподряде. Инфраструктура депо, крупное оборудование - на балансе Дирекции тяги ОАО "РЖД". Сервисным компаниям передано в пользование на т.н. "давальческой основе"(бесплатно). Иными словами сервисная компания относительно инфраструктуры депо или собственности локомотивов - НИКТО и звать их НИКАК.
Цитата (Ластовка М.О., 22.11.2024): > Цитата (iva-savickii, 21.11.2024): > > А можно подробнее, что с Тапком? Кто испортил и т.д. > > А у тебя из воздуха осенью поехал ТЭП60 на Окт? Конечно за счёт этого, вот и результат!
Так и подробностей мало писали. откель мне знать, кого разбарахлили ради 904-го? Писали то кратко-восстанавливают.
2М62-0661, Moscow Railway