Цитата (Михаил Катков, 10.07.2021): > Участок Шилка: ЭР9ПК-360 и ЭД9МК-0104 > Участок Чернышевск: ЭД9М-0206 и ЭД9МК-0125 > Участок Могоча: ЭР9ПК-365 > В Белогорске нет электропоездов.
по трём участкам совершенно верно написано.
> Сборный ЭД9М-1019/1027 должен быть в Чите, ну либо на ТР в Иркутске был. ЭД9М-1019/1027 в данный момент в Иркутске на ТР-3.
Цитата (Михаил Катков, 10.07.2021): > ... Все рабочие поезда из Шилки, Чернышевска и Могочи возвращаются в субботу своим ходом в Читу, а уже в воскресенье едут обратно на свои участки.
Странно. Я в субботу и воскресенье 26 и 27 июня ни один из них в Чите не наблюдал.
Цитата (Михаил Катков, 10.07.2021): > домой всё равно ведь возвращаются на ТО
Да, верно. Все рабочие поезда из Шилки, Чернышевска и Могочи возвращаются в субботу своим ходом в Читу, а уже в воскресенье едут обратно на свои участки.
Цитата (Регион 33 РФ, 29.06.2021): > Я так понимаю, они все крутятся рабочками в Чернышевске, Шилке и Белогорске по две на каждый участок. Так ли это?
Участок Шилка: ЭР9ПК-360 и ЭД9МК-0104 Участок Чернышевск: ЭД9М-0206 и ЭД9МК-0125 Участок Могоча: ЭР9ПК-365 В Белогорске нет электропоездов. Сборный ЭД9М-1019/1027 должен быть в Чите, ну либо на ТР в Иркутске был.
Чисто в Чите от Карымской до Хилока работают все шесть новых ЭП3Д и ЭД9М-0179. Ещё шесть машин так в Чите ни разу за три дня моего здесь пребывания и не появились. Я так понимаю, они все крутятся рабочками в Чернышевске, Шилке и Белогорске по две на каждый участок. Так ли это?
Цитата (Михаил Катков, 17.08.2020): > ... Все пригородные там от Карымской только под ЭП1 с вагоном.
Бредовее не придумаешь. При наличии МВПС гоняется вагон под электровозом, а МВПС всё равно там же ездит, но типа для нужд РЖД. То есть затраты на эксплуатацию МВПС всё равно остались, средства выделяются из финансов РЖД, как это и было до создания ППК. ППК были созданы с целью экономии денежных средств, чтобы переложить бремя пригородных перевозок с РЖД на администрации регионов. А что в итоге? В сумме получается, затраты только увеличились. Раньше, помнится (правда, очень раньше, ещё до зарождения ППК) Читинские электрички ходили на восток до Чернышевска и на запад до Петровского Завода. Через отправление с Читы Второй вечерних поездов производился размен: вечером на Карымскую и Могзон уходили одни, а следующим утром в Читу приходили другие. Теперь размен существует только в западном направлении, и то сегодня вечером машина уходит на Могзон, а завтра вечером она уже вернётся. Остальные машины приписки ТЧ-15 в пригородном обороте не участвуют, работают где-то далеко от дома, а домой всё равно ведь возвращаются на ТО и ТР, только едут а-а-агромное расстояние вхолостую.
ЭД9М-1019, Zabaikal Railway
ЭД9МК-0125, Zabaikal Railway