Я понять не могу, почему это корыто не рабочим отмечено? Вагоны от него ездят, следовательно это фактически не так. По такой логике половину МВПС можно в нерабочие прописать. У наших ЭТ2-006 и ЭТ2М-029 работает меньше вагонов чем у этого ведра, тоже нерабочими пометим? Или я что то не так говорю?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.09.2016): > ... кладезь ... фотографий. Почему бы ... не поделиться ...
Они на плёнках, а процесс оцифровки довольно-таки трудоёмкий. Времени у меня не так уж много, и в процессе оцифровки я забываю делать копии файлов, и наношу на них сразу же свой текст. Да и печалиться сайту не резон, ибо здесь в галерее практически всё есть. А нет очень малого, например, по тому же Новосибирску ЭР2-689 до КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1075, ну или 958 до КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1210. 1012, хоть в чёрно-белом варианте, но есть, 1023 тоже есть. Даже уже давно исключённые старушки 4** номеров, и те есть. И какая ж тут ценность? Ну если только ракурс получше типа так https://trainpix.org/photo/51326/ и так http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-589
Александр, у Вас кладезь офигенных исторических и информационно ядерноценных фотографий. Почему бы вам не поделиться ими с галереей, одновременно можно привести ссылку и на ваш сайт для рекламы/раскрутки.
Цитата (Владимир Князев, 26.08.2016): > а что значит "расформирован"?
Означает, что состав не эксплуатируется целиком; подробности в примечании: вагон 01 разрезан 07.2006 в Инской, вагоны 02,03,05,08,10 работают в ЭД2Т-0053, вагоны 04,06,07,09 пущены на запчасти в ТЧ-32
Цитата (Maxim Dmitriev, 03.08.2016): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.08.2016): > > По факту - кузов на телегах. > > Это голова и пару вагонов кузова на телегах, остальное работает в ЭД2Т. В ЭД2Т-0053
ЧМЭ3Т-5855 , West Siberian railway