Цитата (Никита Бурцев, 20.05.2024): > Узнав о таком уникальном событии – проследовании пассажирского поезда Екатеринбург – Соликамск по Кыновской ветке я был удивлен... Спустя несколько дней благодаря трудам Дмитрия фото были восстановлены, за что я вновь выражаю ему благодарность.
Вы - молодец! Для фотографа очень важно видеть результат своей работы/фотоохоты. Подумалось, что Линия Кузино-Кын-Калино будет практически единственной линией в России, по которой проехался электровоз без электрификации. Ну или..."...по тепловозным рельсам которой прокатилось электровозное колесо..."
Узнав о таком уникальном событии – проследовании пассажирского поезда Екатеринбург – Соликамск по Кыновской ветке я был удивлен. Пока я мог снять его лишь в Кузино и то, при минусе в том, что последняя электричка отправлялась раньше отправления Соликамского поезда. В назначенный день, 15 мая я отправился на станцию Кузино. Прибыв на станцию увидел, что на первом пути Западного парка перед окончанием контактной сети стояла тэмка. Я подумал, что поезд туда прибудет, электровоз опустит токоприемники, далее к нему подцепится тэмка и вытянет его на путь, отцепится, уедет, а затем к нему подцепится тэпка. Минус был в том, что вагоны на соседнем пути перекрывали солнечную сторону поезда, меня не сильно радовал данный вариант. Далее я стал рассматривать другой вариант: Соликамский прибывает на путь пассажирского парка, из депо по Западному через съезд заезжает тэпка и прицепляется, но этот вариант отпал – путь был занят электричками. Был и другой, худший вариант: Соликамский прибывает на один из путей грузового парка, и туда заезжает тэпка. Пока я решил сходить в депо, сфотографировать редкий момент – две тэпки, из-под пригорода и под пассажирский. Я хоть и отрицательно отношусь к их эксплуатации на Кыновской ветке, но всё равно момент редкий, стоит его запечатлеть. Бригада уже принимала тепловоз, оставался час до прибытия Соликамского поезда. Из депо я вернулся к Западному парку, подходя я увидел, что та тэмка уезжает из него. До прибытия Соликамского оставалось около двадцати минут. Я решил перестать ломать голову, думая куда поставят Соликамский, ведь кто этих движенцев знает. И вот пришло время прибытия Соликамского. Следя с путепровода куда он прибывает, я сначала не понял в какую даль его загнали, и отправился на его поиски. Уже приближаясь я понял, что мне повезло – место было удачным, свободного пространства было много. Сделав несколько кадров и на достаточно позитивном настроении я отправился к платформе на электричку. Приехав домой я решил перекинуть фото не через привычный для меня шнур, а картридер. Это с виду непримечательное решение стало роковым. Вставив картридер в компьютер, начал процесс отправки фото на компьютер. Ничего не предвещало беды… В один момент выскочили странные окна, я в спешке их закрыл, и вдруг процесс прервался и вышло требование форматировать флешку. Я связался с Максимом Булатовым, который предоставил контакты своего друга - Дмитрия, чтобы он помог с восстановлением фото. Спустя несколько дней благодаря трудам Дмитрия фото были восстановлены, за что я вновь выражаю ему благодарность.
Это уже третий (если нас не дезинформировали) электровоз, добравшийся до Пензы за прошедшую неделю. Первый был залетный, самарская бригада не приняла ЧС2К, поэтому дали то, что было. А следующие два, скорее всего, пущены специально. Посмотрим, что будет в дальшейшем. Но по словам той же самарской бригады - под 109110 их выдавать не будут, разгон у них дольше.
ЭП2К-132, West Siberian railway