Ну как бы проблему в крановщице я не стал расписывать, не в тему как-то. Груз, перевозимый ею, если его поставить на голову полноценно, то выжить было бы нереально, но когда ты пробиваешь двутавры, а тебе на голову аккуратненько такой двутавр плавно опускается, приятного мало. Естественно после фразы "Оля, пи... ё..., что ты, б..., творишь?" двутавр поднимался обратно вверх.
Цитата (ВН Цокур, 25.02.2021): > Когда я работал на вагоноремонтном заводе, была у нас одна крановщица, которая могла что-то на голову поставить. Меня от травмы тогда дважды каска спасла. Поэтому, я за каску на производстве.
Если по хорошему на голову поставят нормальный груз, каска уже не спасет. Может все таки проблема в крановщице?
Цитата (ElectricBus, 25.02.2021): > Цитата (ВанькаВстанька, 25.02.2021): > > И никаких тебе ни касок, ни поясов. Были времена... > > Да, и общее состояние больше похожее на замазученный цех ремонтов в каком-нибудь Задрищенске, а не электровозостроительный завод союзного значения...
А что не так? 12-20-тонные краны в стометровом спаренном цехе никак не вяжутся с "Задрищинском".
Когда я работал на вагоноремонтном заводе, была у нас одна крановщица, которая могла что-то на голову поставить. Меня от травмы тогда дважды каска спасла. Поэтому, я за каску на производстве.
საქართველოს რკინიგზა — Старые фото