Цитата (Trains.Zakarpatya, 27.03.2024): > У нас нет именно толкачей, толкачем может быть любой электровоз, а такое состояние из-за того что давно не был на КР и скоро поедет
> > По фотографии невозможно оценить состояние. Вы проводили приёмку этого локомотива-? Цитата (Vivan755, 26.03.2024): > Совершенно нормальное состояние для пахаря. Стёкла и параваны целые, чистые, бандажи — не тапки, песочные трубы и рукава магистралей на месте. Я думаю, что каждый мукачевский вол регулярно работает толкачом, а это значит — глотать угольную и железную пыль. Не работай тамошние машины толкачами — были бы чище. > Нет, приёмку я не проводил и его техническое состояние мало волнует, т.к. я не работаю на жд, но. Визуальная составляющая не мало важна, и не важно какой он «трудяга». Локомотивы и мвпс это «лицо» дороги. Я не говорю проводить покраску несколько раз в год - нет, но мойку можно делать. Там нет такого тяжёлого воздуха, как к примеру на Донбассе, где за считаные недели весь пс покрывался этим рыжим налётом и фиг ты его отмоешь полностью. По моему мнению, такое визуальное состояние показывает всё состояние дел на дороге и кратно уменьшает престиж жд транспорта.
Совершенно нормальное состояние для пахаря. Стёкла и параваны целые, чистые, бандажи — не тапки, песочные трубы и рукава магистралей на месте. Я думаю, что каждый мукачевский вол регулярно работает толкачом, а это значит — глотать угольную и железную пыль. Не работай тамошние машины толкачами — были бы чище.
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.03.2024): > Вы проводили приёмку этого локомотива-?
Алексей, если не секрет, зачем ставить дефис перед вопросительным знаком? Что ставят пробел — бывает, некоторые точку зачем-то ставят, но дефис — "видел чудеса техники, но такого..."
По внешнему виду электровоза можно оценить, что он не в самом лучшем состоянии, похож на Грузинский, там тоже за ними не следят. По приемке машины ничего сказать не могу, может она и в лучшем "техническом" состоянии, нежели во внешнем.
МПТ6-089 , L'vivska Railway