Такая схема применяется на малодеятельных участках. Маневровый ставится в хвост сборного поезда либо для пересылки, либо для производства отцепки вагонов и дальнейшей их перестановки на соседней станции
Stef, получается, он приехал из Гуся в Курлово, например, составил там вагоны и вместе с поездом уехал? Кстати, днем с Курлово были слышны гудки, т.е. там уже один тепловоз был как минимум. Серег, соединялка жива, но станция Окатово не принимает составы, т.к. на среднем пути отстаиваются вагоны, а главные пути занимать нельзя (со слов местного работника).
У кого какие соображения, для чего в хвосте ЧМЭ3 (он специально приехал со стороны Владимира: http://trainpix.org/photo/49250/)? Неужели две секции машки не могут вытянуть 7 вагонов?
2М62У-0353 , Gorky Railway