В 2008 году с Эстонии переехал в Россию, работал в частной конторе на участке Чеховского ППЖТ (Чеховский автодор), в 2009 году с Чехова ТГМ6Д-0051 (в синем окрасе) был увезён.
В годы развитого социализма работа по ст. Людиново-1 по договору выполнялась тепловозом ЛТЗ. Бывало, что приходилось работать и по Людиново-2; соответственно, следовать по перегону. Под эту работу, как правило, выделялась одна машина с оформленным "выездом" (в моё время это был ТГМ3Б-3755), у бригады - МПСовские "корочки".
Редкое явление. Один раз только видел, но на линии Кривандино - Рязановка с Бармино ихний тгм4 притащил 2 вагона в Рязановку и уехал обратно, но дело было ночью
Цитата (Vosskuez, 19.02.2017): > Кстати, интересная тема: как часто кто-либо из вас видел ТГМ4 или ТГМ6 на РЖДшных перегонах (самостоятельно, конечно)?
ТГМ6Д-0051, Moscow Railway