Ну а с другой стороны, в каком например состоянии стоял "вагонный сарай" на Москве-Пасс-Курской вплоть до начала современной реконструкции станции (ближе к 20-м уже годам), когда из него заодно взялись запилить жральню. Да и вообще та горловина, несмотря на активную работу станции, символизировала подобную разруху и запустение. А считай центр Москвы. Разве что сараев из вагонов для прямой параллели не хватало...
Я это фото долго рассматривал и искренне думал, что это снято на одной из линейных станций между Питером и Москвой. Потом только, исходя из бывшей приписки агрегата, удалось привязаться по спутниковым снимкам к месту съёмки. Даже не верится, что центр мегаполиса. Скорее похоже на Бологое или Лихославль какой-нибудь.
Место съёмки, вероятно, надо менять. Светофор на станцию остался за кадром. Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь ОАО "Силовые машины" завод "Электросила"
Есть ещё вот такая фотография: http://trpx.org/I7 Если вдруг покажется интереснее, то можно заменить. Справа, на заднем плане, здание депо 1897г. постройки.
АС01-113, October Railway