Я считаю, что правильно было бы так:" Построен в десятивагонной составности с обозначением серии ЭР6". А то непонятно, с какого перепугу он стал вдруг ЭР1/6.
Примененные тяговые двигатели в режиме ЭДТ нормальной работы обеспечить не могли. Ну а дальше для единственной машины проще было применить серийный КЭО, тем более что основной задачей ЭР6 было в общем то - задать направление работы по поездам с ЭДТ, выявить подводные камни, так сказать.
ЭР-6 кроме уникальной электросхемы никакие отличия не имел? Они не пошёл в серию и было решено его переделать в обычную ЭРку из-за неудачного эксперимента или просто из-за рационализации?
В нашей стране помирать, это такая безысходность. В нищете. Даже электричка гниет где-то за обвисшей колючкой среди каких-то сараев и груды мусора на фоне пейзажа из СТАЛКЕРа...
ЭР1-135 , Sverdlovsk Railway