Для справки, до исправления место съёмки было подписано как перегон Магнезит — Сатка, а фотка была сделана уже после выхода этого приказа, в котором, помимо ОП, был упомянут ещё и путевой пост Магнезит. Так что очень даже писали. И если редактор сделал такой комментарий, наверное, он сделал это не ради поржать
Приказом ФАЖТ от 17 апреля 2020 года N 152 (п.4) исключены из Перечня железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций: железнодорожные остановочные пункты 4 км (код ЕСР 806733), 8 км (код ЕСР 806610), 12 км (код ЕСР 806625), 15 км (код ЕСР 806714), 30 км (код ЕСР 806822), 32 км (код ЕСР 806837), 33 км (код ЕСР 806841), 44 км (код ЕСР 806860), путевой пост Магнезит, станция Щебзаводская Южно-Уральской ж.д. - филиала ОАО "РЖД"
Цитата (2TE10YT-0035, 11.10.2013): > Ухты даже такой поезд ходил. Интересно а почему не под тягой ВЛ10? Ходил до лета 2008 включительно. Две пары в день. Был приурочен к доставке смен рабочих на вагоностроительный завод в Усть-Катаве из тяготеющих близлежащих населенных пунктов (до начала 1990-х была еще третья, ночная, пара, для вывоза второй смены с завода). Был очень популярен, постоянно "забивался" до отказа. Почему под тепловозом - дело в том, что это прямой наследник поезда Катав-Ивановск - Кропачёво, официально сокращенного до Вязовой с осени 2002 года, фактически (по некоторым данным) - ходившего в ранге рабочего до Половинки-Катавской вплоть до полной отмены в 2008. Цитата (2TE10YT-0035, 11.10.2013): > Интересно было бы посмотреть снимки пригородного до Катав - Ивановска. Если есть. Увы, у меня таких снимков нет.
Цитата (2TE10YT-0035, 11.10.2013): > Миасс - Златоуст? Лично я первый раз про такой слышу. Может, Златоуст - Учалы? Даже если и был, то, думается, вариантов немного - скорее всего, сидячие вагоны под ВЛ10.
Ухты даже такой поезд ходил. Интересно а почему не под тягой ВЛ10? Интересно было бы посмотреть снимки пригородного до Катав - Ивановска. Если есть. И интересно узнать ещё как выглядил поезд Миасс - Златоуст?
ЧМЭ3-1723 , South Urals Railways