Цитата (Nikolai, 28.02.2024): > на крупный ремонт ещё не наездил видимо по пробегам.
Это чудовище вообще ремонтировалось чуть ли не больше, чем ездило, привозя массово браки. Параллельное соединение ТЭД в тяге он не держал вообще - выбивало защиту. Когда работал на питерском узле - было негласно указание, если что - его без лишних вопросов и попыток бригадам самим разобраться, за ноздрю и в депо "лечиться". И да, нестандартный. И по электрической части (всякие там ПСН), и по тормозному оборудованию - единственный дончак с УКТОЛ и 130 краном машиниста. Обратно в работу его только если через завод, с заменой эл.оборудования на стандартное. Хотя вон, ЭП2К-030 сколько простоял, а поди ж ты, на завод погнали. Собственно, и 2ЭС6-001 тоже, как говорят, максимально э/о перекинуто с разбитого донора какого-то, а то так же забор бы подпирал. С МПСУ и ПСН вопросы как-то вроде решают потихоньку.
В комментариях под предыдущим фото говорилось,что у "Дончаков" слабые места - это МПСУ и ПСН. В общем стоит без дела. Он меньше 20 лет проработал с постройки,но на крупный ремонт ещё не наездил видимо по пробегам. Будет жалко,что такого красавца спишут. Хотя если его отремонтировать,то вполне возможно,что электровоз вскоре вернётся в работу. Но это лишь вопрос времени.
Товарищи, если вы хотите обсудить тонкости профессии машиниста и надо ли ходить на разборы, особенно с переходом на личности, сделайте это пожалуйста в личке или на другой площадке.
Цитата (Wowcher, 23.09.2022): > А что мешают Виталию Кравченко стоять рядом с путями и сдувать пылинки
Ну так то я вооюще-то не на Ж.Д. работаю. А так устройте на дорогу, буду делать все что в моих силах.
Жаль что не в Питере живу. Там в Лебяжье и Шушары волонтеры нужны были, по крайней мере несколько лет назад.
А давайте так, кто работает в Депо Люблино? Готов приехать на субботник. у меня скоро отпуск, готов приехать. В обмен на экскурсию по депо. Если конечно в больницу не лягу.
Пойду справку свою продлевать. Шутка конечно. Желудок хочу подлечить.
Для всех которые думают " а что как можно было" отвечу, были бы деньги у меня я бы любую "Волгу" точно взял бы. ГАЗ-3310 так точно. Хоть и не ретро, но близко.
Даже рад что рад что "Мерседесы" и "БМВ" ушли. Особенно новорченные авто Ибо скорей это не автомобили, а понтомобили. Подчеркивать свое "Я" которое в 90% случаев пустое!
Вы про 40 летнее говно? а мне предложили в депо ЧМЭ или месячный ТЭМ, я чмуху взял, работаю уже пара смен балдею)))) Просто и надежно! Электроники нет пара крокодилов/деревянных прищепок и уедешь с любой неисправнстью... Коллеги конечно не оценили мой выбор (молодые машинисты)
Цитата (Рекуператор, 22.09.2022): > А если бы локомотивам вовремя делали ремонт, то ещё ладно бы
Вот именно. Поэтому "дерьмище" не локомотив, а мозги руководителей, которые небось вместо того, чтобы выделять бюджет на ремонт и обслуживание ПС, выжимают остатки с электровозов, а деньги себе в тихую забирают. Вон Латвия например. Там ходят в основном только ведёрки ЭР2, но сколько бы фото я не видел, они все на удивление в отличном состоянии. Кабины чистые, ухоженные, не кривые. Салоны тоже в отличном состоянии. ЭРкам по 40 лет, а выглядят, как будто только с завода.
Мешает ваше незнание структуры работы РЖД. Отсюда и глупые вопросы. Можно много писать про суточный пробег локомотива. Только какой в этом смысл. Вы в этом не фига не соображаете
ВЛ10-1127 , October Railway
2ЭС4К-001 , October Railway