Цитата (Виталий Кравченко, 12.06.2024): > Жаль, "восьмерки" приняли свою смерть таким вот образом. Но по прежнему убежден многие из них можно было бы поднять. Кто бы что ни говорил.
Восьмерки отслужили свое, восстанавливать их нет абсолютно никакого смысла, ну разве что для ретро поездок. А вот место на постаменте самое то. Всему свое время.
Цитата (Vivan755, 07.09.2022): > Вот это да, 1610 попал под раздачу... Помню, как фоткались на нём с Сергеем Алексеевичем 10 лет назад в Лимане, когда он ещё назывался Красный Лиман, Сергей показывал их изобретение — стоящую вне ВВК клеммную рейку, значительно упрощавшую поиск неисправностей. А теперь у машины такая судьба — пасть жертвой войны...
Да, Иван, помню нашу встречу. Печально смотреть сейчас на электровоз, которому уделял много времени работая на нем. Остались только фото и память. Лучшие времена для него были в ТЧ-2 Славянск.
Цитата (Механик64, 27.03.2023): > Все л/б отправили на простой или получай "копейки",или пиши заевление без содержание. В Иловайске их много, слесарями работают по среднему им платят, плюс командировочные.
Они уже не поедут ,металлисты делают свое черное дело. Медь уже веризают и некому нет до этого дела.Все л/б отправили на простой или получай "копейки",или пиши заевление без содержание.
Цитата (railman, 10.03.2023): > > Ну как может быть цело, если весь борт прошит осколками... 185-й хватило одного осколка, что бы электровоз не поехал, а там весь борт... Ну как говорится "наврали мне-наврал я", так то конечно один осколок провод или релюху какую-то прошил и всё габелла.
> Если до СВО он работал,и сейчас он не сильно пострадал по информаций которую мне говорили, там всё цело, сам проверить я не могу, за ЭДшку точно могу сказать она полностью рабочая
Ну как может быть цело, если весь борт прошит осколками... 185-й хватило одного осколка, что бы электровоз не поехал, а там весь борт...
Цитата (Vladok, 07.03.2023): > Цитата (Виталий_DSK, 07.03.2023): > > Ну тебе часто машинисты интересное рассказывают))) > > То есть, ты меня хочешь выставить балоболом, ну хорошо, твоё право... > > Цитата (Виталий_DSK, 07.03.2023): > > их слов, если он Мелитополю не нужен, где они исторически приписаны, со всей рем.зоной > > В Мелитополе списывают ЧС7, которые не могут запустить, порой там нужен КР, а берут и списывают, я молчу про то, что там спивают всё ТЭП70 хотя это бред дебильный,в России полно заводов, где их откапиталить, и делают это весьма не плохо. > Вот теперь сам подумай, если они списывают то, что можно поднять зачем им париться за ЧС7, и ЧС2КВР с уверенностью в 100% скажу, что руководство Мелитопольской ЖД и не знает о том, что у них есть их бывшие ЧС7, и ЧС2 в Волновахе, а почему бы их и не оставить? > В будущем можно будет их гонять на ремонт в Мелитополь, а эксплуатировать в Волновахе, в Иловайске и Дебальцево раньше так с ВЛ8м делали.
Цитата (Виталий_DSK, 07.03.2023): > Цитата (Vladok, 07.03.2023): > > А оно работает? > > Ну территория и цеха остались, тепловозы в цеху стояли покоцанные...Когда я там был, там ВЛ8м-594 не рабочий стоял, и все...Еще ЧМЭшка была по станции, при мне в порт уехала.
Цитата (railman, 07.03.2023): > Как это определили? Вы провели ревизию, все контактора там целые?
Если до СВО он работал,и сейчас он не сильно пострадал по информаций которую мне говорили, там всё цело, сам проверить я не могу, за ЭДшку точно могу сказать она полностью рабочая
> По той информации, которую я узнавал да, ибо машинистов с Волновахи хватает, смысл им врать ЧС7 работал до последнего дня, проверить его нет возможности,Мелитополю он нахер не нужен, плюс его взяли на баланс в ДЖД.
Ну вот как не проверив работоспособность электровоза, можно утверждать, что он комплектен?
ფოტოები: 372 · ლოკალური რედაქტორი — Don, NR, DZD, LZD
Цитата (Vladok, 07.03.2023): > А оно работает?
Ну территория и цеха остались, тепловозы в цеху стояли покоцанные...Когда я там был, там ВЛ8м-594 не рабочий стоял, и все...Еще ЧМЭшка была по станции, при мне в порт уехала.
ВЛ8М-1610 , SUE DPR Donetsk Railway