Обе секции пришли на порезку На данный момент 2ТЭ10В - 4330А канула в лету и наверно часть Керченского моста, а 2ТЭ10В - 4090А "зависла" и уже почти год стоит на площадке ООО "Вологда ВторЧерМет" Последнее прижизненное фото 2ТЭ10В - 4330 В профиле 4090 одни "стоячки" и депо Вологда, добавляйте уже хода) Халимов колись, где табличка с 4090?)
В Латвии да! На Бел.ж.д.... ну, более менее, смотря с чем сравнивать. Если с РЖД то конечно да, лучше. Так по техническому а где то и культурному состоянию тепловозов серии ТЭ10 с дизелями 10Д100, тут не то что ЛДЗ и БЧ, тут я думаю Таджики им нос утрут :)
посмотрите на тепловозы 2тэ10м, 2тэ10у на Бел жд. а так же в Латвии. там с дизелями 10д100 они отлично выглядят. конечно дело в ремонте и запчастях. а потом уже дело в эксплуатации.
Мне интересно, их сразу такими текучими выпускали или это следствие "должного ухода" в ТЧЭ и ТЧР? Ведь во всех депо чуть не матом кроют 10В и 10М.
Кроме всего прочего эти машины оставили глубокий след во всех смыслах в своих ареалах, через многометровые слои мазута на путях, а особенно в депо, еще не скоро проклюнутся молоденькие побеги.
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2017): > Огнедышащие машины (при наборе), изрыгающие масло и воду. В этом тепловозе невозможно не испачкаться даже человеку очень скромных габаритов. Блин, но ведь везли и везут ещё пока кое где. Мне без этой техники будет скучно на железной дороге.
Везут за счет героизма помощников, которые большую часть поездки проводят в дизельном.
Огнедышащие машины (при наборе), изрыгающие масло и воду. В этом тепловозе невозможно не испачкаться даже человеку очень скромных габаритов. Блин, но ведь везли и везут ещё пока кое где. Мне без этой техники будет скучно на железной дороге.
2ТЭ10В-3723 , Northern Railway