Цитата (Serg23, 03.03.2024): > Немного не так. В Монголии, может, и по- другому считается, но у нас толкач может быть как в хвосте, так и в голове. Главное отличие - толкач дежурит на станции перед руководящим подъемом, или засылается туда и помогает преодолевать его поездам выше установленного веса. Потом отцепляется и помогать другим. Двойной тягой же едут с начала и до конца участка оборота.
по идее толкач же цепляется если сверхнормативный состав и толкач нужен как страховка что не произойдет обрыва автосцепки
Quote (Serg23, 03.03.2024): > Цитата (milrood, 03.03.2024): > > Не хочу душнить, но даже если это толкач, двойной тягой это называлось, если бы оба локомотива были в голове поезда > > Немного не так. В Монголии, может, и по- другому считается, но у нас толкач может быть как в хвосте, так и в голове. Главное отличие - толкач дежурит на станции перед руководящим подъемом, или засылается туда и помогает преодолевать его поездам выше установленного веса. Потом отцепляется и помогать другим. Двойной тягой же едут с начала и до конца участка оборота.
Цитата (milrood, 03.03.2024): > Не хочу душнить, но даже если это толкач, двойной тягой это называлось, если бы оба локомотива были в голове поезда
Немного не так. В Монголии, может, и по- другому считается, но у нас толкач может быть как в хвосте, так и в голове. Главное отличие - толкач дежурит на станции перед руководящим подъемом, или засылается туда и помогает преодолевать его поездам выше установленного веса. Потом отцепляется и помогать другим. Двойной тягой же едут с начала и до конца участка оборота.
По фильтру на крыше видно Д49 ставили в Коломне в конце 90х, в Полтаве ставили более большие фильтры, такие же как в Уссурийске. Но на УЛРЗ появились кастрюли на глушителях
Таблички нет, похож на бывший ДМ62. Коробка на номере, а должны быть розетки для жоксов по типу М62УП. Правда вот глушитель старого образца. Подозрительный тепловоз
Цитата (Бараш Алексей, 03.02.2019): > Он весь маршрут идёт на тепловозной тяге? Раньше от китайского Датуна до Улан-Удэ. Теперь маршрут по Китаю вроде как изменили, поэтому от Эрляни до У-У точно под тепловозом, а как по Китаю - фиг знает.
2ТЭ116УМ-017, Ulan-Bator railway