За хвостовой частью поезда хорошо просматривается одноарочный полукруглый пролет моста через реку Москву по 1,2 пути и здание ТВЭЛ.Лет 8-10 назад мосты построили новые(ж.д.мост Сабурово гугл),пролет стал другой формы,слева в кустах улавливающий тупик в южной части Люблино-Сортировочное,поезд едет по 2 пути,заним 1,а перед ним 3.
Скорее всего это южная горловина станции Люблино, в районе Перервы, сразу после мостов. Видны дома на территории ТВЭЛ https://goo.gl/maps/PZoKUGJ8zwwu5nbb9
Да уж, задачка. Судя по строениям на заднем фоне это определённо где-то в Москве, причём либо на участке от Курского вокзала до Сорпа и Молота, либо на участке от Люблино-Сортировочного до Подольска, ибо "четырёх и более путного" участка на Курском ходу по сей день нет больше нигде. Если только это не Казанка или Ярославка. Вот только в те годы не было такой вакханалии с парком как сейчас или даже 10 лет назад - машине из ТЧ-1 МСК нечего было там делать, если только т.н. "аренда".
А там по Горьковке от Серпа до горьковских тупиков в границе станции съезда нет? Почему-то всегда казалось, что ближе к станции Москва-Пассажирская-Курская он есть там.
Цитата (Maxim Dmitriev, 12.03.2017): > Спасибо. Однако никто и не обратил особого внимания на МС... Вот именно на этом месте, 31 мая 1996 года случилась самая страшная катастрофа ЗСЖД
Формально тогда самостоятельная Кемеровская дорога, но на сколько в курсе, именно это событие стало одной из капель по воссоединению КемЖД с ЗСЖД.
ЭП2К-119, West Siberian railway
ЧС2-781 , West Siberian railway
ЧС2-763 , West Siberian railway