Ответ понятен, хана пришла. ЧС7 - с 2009 года к нам бегают. Оборачиваются по ПТОЛ и обратно, 1-2 машины едут с оборотом по Сызрани-1 для работы с парой поздов до Тольятти (№ 65/66). А ведь такая же судьба может случиться и в Самаре - ой как боится народ (ещё 350 человек на улицу). У нас нет ни ТР-2, ни ТР-3... Плечи ЧС7 (ю-ур.) и ЧС2К (мск.) уже давно заимно пересекаются, передадут весь парк ЧС2К на ремонт на Московскую и всё. (
Цитата (Allegro22, 14.10.2012): > А депо Свердловск-Пассажирский уже и не существует.
Так, так, так! А по подробнее с этого места можно? Я слышал про Пассажирский ещё в конце того года (и вопрос задавал кстати тут), в этом году про Орёл услышал - та же судьба получается... Эксплуатация то отанется, а где будет ремонтироваться парк Свердловских машин, неужели в Барабинске? Ведь около ста единиц осталось.
Цитата (Allegro22, 14.10.2012): > Цитата (Udaloy, 14.10.2012): > > а Свердловск что взамен получать будет? > > А депо Свердловск-Пассажирский уже и не существует. Уже цеха разбирают все. Через год, а может и меньше тут уже музей будет.
ЧС2-604 , Sverdlovsk Railway
ЧС2-107 , Sverdlovsk Railway
ЧС2-130 , Sverdlovsk Railway
ЧС2-136 , Sverdlovsk Railway
ЧС2-207 , Sverdlovsk Railway
ЧС2-796 , Sverdlovsk Railway