Руководители ж/д транспорта КРУ говорили мне, что на Кедровке машин с рабочей дизельной секцией практически не осталось, поскольку по технологии работы она не требуется. И конташка под боковой токоприемник видна, а вот выхлопа как раз и не видно.
Табличка родная, это и есть ОПЭ1-210. А ОПЭ1-321 списали под 210 номером. Причиной тому послужила разукомплектовка нового локомотива под донорство. Что касается 501-го, его дособирали на Нэвз на базе кузова ранее списанного ОПЭ1 Краснобродского ур. Родной номер не известен. Заморочки тех годов...
С пятисотыми номерами подменные манипуляции под шумок капиталки. Номер 501 узнать не удастся непосвященным. Подмены в филиалах КРУ везде ( звучит прям как ЦРУ хе-хе)
Табличка от ОПЭ1-210 1979 г.в., и то возможно номер не тот. Такое чувство, что табличку неплохо шлифовали. А сам ОПЭ1-321 1984 г.в. Кстати, кто в курсе, что есть такое ОПЭ1-500, 501 и 502. Вроде последние 2 штуки 2002 г.в. это 416, 417. Перебивка?
ОПЭ1-501, West Siberian railway