Жертва подъëма от станции Войсковицы. Помощника в кабине нет — видимо, он перезапускает вторую секцию. Поезд проехал (точнее, прополз) мимо меня со скоростью пешехода.
Даже со Стенькино в направлении балтийских портов выгодно использовать тепловозную тягу. конечно выгодней тепловоз: 1.Стенькино2 не электрифицирована, т.е. стенькино2-рыбное тащит тепловоз, рыбное-бекасово-волоколамск электровоз, а от волоколамска-ржев-великие луки и далее только тепловозы,электрификация после ст дно....ближе к питеру...
Цитата (Victor, 02.02.2019): > Интересно на участке от Карымской до Борзи после электрификации тоже всё тепловозы ездили три года. Тут важное экономическое направление и могут раньше запустить движение, так как соляру жечь дорогое дело.
Если сказать за "Трансойл" то перевозка нефтепродуктов все-таки будет осуществляться после завершения электрификации в данном направлении электровозами серии ВЛ80, инвестиции в приобретение приватного локомотивного парка на переменном токе пока не планируются... В направлении Туапсе-пасс из-за смены рода тока по станции Горячий Ключ также останутся 116 машины. Такая бизнес-модель перевозок в принципе оправдана. Даже со Стенькино в направлении балтийских портов выгодно использовать тепловозную тягу.
Интересно на участке от Карымской до Борзи после электрификации тоже всё тепловозы ездили три года. Тут важное экономическое направление и могут раньше запустить движение, так как соляру жечь дорогое дело.
Цитата (M.Ivanov, 02.02.2019): > Что принимать за начало отсчёта?
Да буквально сейчас можно уже брать отсчёт! просто в комментарии https://www.trainpix.org/photo/239397/#589249 уже как то через чур оптимистично(ну или мне так показалось) было написано "Тут переменники теперь будут" я лишь хотел акцентировать, тот момент, что ещё достаточно времени пройдёт, пока достроят и введут в эксплуатацию, прежде чем там пойдут эти самые переменники, и совсем исчезнут тепловозы!Касаемо Гатчина-Товарная-Балтийская - Веймарн хотел уточнить, что в примерах с фотографиями я хотел показать, насколько долго ещё в "электрическом"антураже ходили тепловозы! То есть фото на которых визуально всё походило на электрифицированную дорогу тепловозы активно ходили 2015,2016,2017 г. Я лишь высказал и пересказал визуальную часть истории , про пуск тока и запуск именно электровозов я ничего не знаю. Проще говоря, то что сейчас мы видим на перегоне Красная Стрела — Юровский, совсем не значит, что к лету 2019 или раньше или чуть позже там пропадут полностью тепловозы и побегут электровозы, как сейчас происходит на Гатчина-Товарная-Балтийская - Веймарн. Надеюсь теперь понятно :)
Как известно ТрансОйл после электрификации на участке Кириши – Усть-Луга приобрела у ТМХ 8 новых электровозов (1,5 млрд руб инвестиции). Поменяли собственную технологию, что кстати позволило увеличить им вес поезда.
2ТЭ116-585 , Donetska Railway