Поясню свою позицию. Как ты, наверное, понимаешь Анатолий (ибо взрослый человек), все мои высказывания на эту тему есть прямое следствие "религиозного фанатизма" оппонентов. И совершенно не важно от чего сходит с ума пациент: от престарелого чешского металлолома, уральских нано-поделок или от USB-дырок в ЭП2Д. И то, и другое по сути своей ненормально. Особенно если "единственно правильная" точка зрения откровенно навязывается, а все несогласные окончательно и бесповоротно записываются во "враги народа" и прочие "токсичные". И таки да: смерти может пожелать только живое существо - живому существу, к ржавым железякам сие пожелание явно не относится))).
Жень, ты конечно извини, но такое ощущение, что тебе чешские локомотивы где-то дорогу не в том месте перешли - уж больно "любовно" ты им смерти желаешь...
Цитата (STATION, 07.09.2020): > > А кто ее определяет? Вот мне интересно стало... Неужели комиссия ходит и проверяет состояние всех узлов и агрегатов, усталость металла, дефектоскопирует раму, тележки и т.д. каждый месяц и редактирует остаточную стоимость?
Конечно. Лично Губин А.С. ходит и лелеет коварный план по списанию всего чешского металлолома))). А если серьёзно то зачем каждый месяц ходить и что-то проверять?! Сроки списания уже давно установлены. Осталось лишь чуток подождать))).
Цитата (STATION, 07.09.2020): > > Вот интересно состояние ЭП1М-430 https://trainpix.org/photo/178272/ который моложе 8-к на 20 лет, а выглядит похуже.. Как так?
А это к кировским рукожопам вопросы. И с каких это пор техническое состояние локомотива определяется просто по внешнему виду и состоянию покраски?!
Цитата (SMATRON, 06.09.2020): > Цитата (STATION, 06.09.2020): > > > > Если следовать вашей логике, то почему все сразу не списывают? Ведь по вашему это металлолом)) > > Остаточная стоимость не даёт. Вот выстоят своё и адью вам с кисточкой.
А кто ее определяет?)))) Вот мне интересно стало... Неужели комиссия ходит и проверяет состояние всех узлов и агрегатов, усталость металла, дефектоскопирует раму, тележки и т.д. каждый месяц и редактирует остаточную стоимость? Вот интересно состояние ЭП1М-430 https://trainpix.org/photo/178272/?vid=12995, который моложе 8-к на 20 лет, а выглядит похуже.. Как так?))
Цитата (STATION, 06.09.2020): > > Глупо и безграмотно...
Глупо и безграмотно содержать в рабочем состоянии подзаборный металлолом от которого всё равно нет никакого толку. Ну нечего ими возить. Нечего и некуда.
Цитата (STATION, 06.09.2020): > Думаю, что до конца этого года еще пару машин уйдет на покой.
А куда на них ездить? Через Сухиничи осталось пять поездов, до Климова и Брянска. И пусть Украина закрыта, но не факт что после открытия будет больше; раньше было пара киевских, до Николаева через день, Одессу и Львов; Кишинев. И все... Может быть на других участках РЖД они бы пригодились, но там уже правят ЭП1 разных серий.
Цитата (STATION, 06.09.2020): > > Ну вот и понеслась... За 2020 г. две машины ЧС8-033, ЧС8-065. Думаю, что до конца этого года еще пару машин уйдет на покой. Что говорить про 2021-й год.
Ну вот и понеслась... За 2020 г. две машины ЧС8-033, ЧС8-065. Думаю, что до конца этого года еще пару машин уйдет на покой. Что говорить про 2021-й год. Жаль...(
ВЛ8М-576 , Donetska Railway