Цитата (Регион 33 РФ, 20.02.2022): > На Горячий Ключ экспрессы-комфортники не ходили.
Второй раз. Ходили. Специально позвонил машинисту, который на этой самой 540-й ездил на Горячий Ключ. Вы серьёзно думаете, что знаете лучше меня участок, на котором я работаю с 1990-го года?
Синяя троица очень быстро перестала быть синей - https://trainpix.org/photo/167815/ Да и маршрутник намекает что уже привязки особой нет, экспрессами и кософары гоняли
Цитата (agura, 20.02.2022): > Цитата (Регион 33 РФ, 20.02.2022): > > На Горячий Ключ экспрессы-комфортники не ходили > > Ходили. Была подвязка с электропоездом на Краснодар
До 2010 года точно такое не припоминаю. Выше я привёл оборот 2006 года. Вот оборот 2008 года: 7045 Туапсе (11:22) - Адлер (14:10); 7052/7047 Адлер (16:54) - Туапсе (19:28-19:36) - Майкоп (22:43); ночёвка; 7048/7051 Майкоп (05:45) - Туапсе (09:20-09:28) - Адлер (11:59); 7046 Адлер (14:15) - Туапсе (16:51); 7017 Туапсе (20:25) - Сочи (22:15); 7018 Сочи (22:40) - Туапсе (00:30); депо, ночёвка; 7011 Туапсе (06:32) - Адлер (08:58); 7012 Адлер (10:12) - Туапсе (12:46). Как видно, в целом всё то же и осталось, незначительно изменилось время следования, и добавилась одна оборотная вечерняя пара на Сочи, но никаких экспресс-комфортников на Горячий Ключ. На Горячий Ключ в том же 2008 году оборот был таков: 6916 Туапсе (07:47) - Горячий Ключ (10:06); 6917 Горячий Ключ (10:40) - Туапсе (12:42) 6920 Туапсе (15:06) - Горячий Ключ (17:15); 6919 Горячий Ключ (17:38) - Туапсе (19:41) 6922 Туапсе (19:00) - Горячий Ключ (21:01); ночёвка; 6921 Горячий Ключ (05:42) - Туапсе (07:41) В 2009 году произошёл перевод парка МВПС ТЧ-16 в новое депо в Белоречке, в связи с чем неизбежно должен был измениться оборот электропоездов, в том числе и комфортников, для их попадания в депо для проведения ТО, ибо в Туапсе ТО и ремонт МВПС производиться перестал. Поэтому в графике 2010 года неизбежны изменения в обороте. А дальше - пришли ППК, и всё начало меняться. А ещё дальше - назревала Олимпиада в Сочи (2014 год), и появились "Ласточки".
Цитата (agura, 20.02.2022): > ... Потом стали катать ЭМ2 с ЭП1М до Краснодара ...
ЭМ2 появились лишь к летнему графику 2010 года. Возможно, это были первые зачатки ныне существующих "Ласточка"-экспрессов Краснодар - Имеретинский Курорт, и именно на этом маршруте и использовались "опарыши". Насколько возможно было катать их под ЭП1 до Краснодара, не уверен, ибо жоксов у "опарышей" не было, а следовательно им неоткуда было получать питание для работы освещения и отопления, возможно было только управление дверями при нахождении сопровождающего в одной из кабин управления электропоезда. Синяя троица же (540, 0083, 0097) на этом маршруте не использовалась, оставаясь подвязанной к выше перечисленным маршрутам вплоть до 2013 года.
Цитата (agura, 19.02.2022): > Цитата (Ammendorf, 19.02.2022): > > Ну для МК это просто стандартный окрас. Что 4, что 9...
Цитата (Жел-доровец, 19.02.2022): > А подобный окрас как на фото, характерен именно больше для ЭД4МК. А вот на кругломордой ЭР2, выглядит нетипично и визуально с первого взгляда, это реально больше похоже на окрас Украинской ЖД.
Цитата (Регион 33 РФ, 20.02.2022): > На Горячий Ключ экспрессы-комфортники не ходили
Ходили. Была подвязка с электропоездом на Краснодар. Год не помню. Цитата (stslay, 20.02.2022): > Костя, на Горячий они никогда не ходили...
Серёга, был момент - ходили. Если не ошибаюсь, из-за них второй путь по Горячему Ключу и был сделан приёмо-отправочным в оба направления, чтобы людям было меньше идти. Потом стали катать ЭМ2 под ЭП1М до Краснодара. Поправь, если ошибаюсь.
ЭР2К-540 , North Caucasus Railway
ЭР2К-912 , West Siberian railway
ЭР2К-917 , North Caucasus Railway