Цитата (Parom, 01.06.2024): > Господа, в последнее время в депо Тында обитает такое количество различных начальников, проверяющих и так далее, что будь это нарушением, то уже давно бы нам носом на него ткнули.> Так, наверно, надо, чтобы в этих негабаритах кого-нибудь травмировало из этих "... различных начальников, проверяющих и так далее..."? И вот тогда их самих надо будет мордами ткнуть в эти инструкции по ТБ и нормы охраны труда! Потому что по другому они, возможно, уже не понимают ("зазвездились", очевидно!). В данном случае полностью согласен с Плотниковым П. Parom,"нескромный" вопрос - а Вы в Тынде в командировке или на "постоянку" туда перевелись (ответ можно в л/с отправить)?
Цитата (Parom, 01.06.2024): > Господа, в последнее время в депо Тында обитает такое количество различных начальников, проверяющих и так далее, что будь это нарушением, то уже давно бы нам носом на него ткнули.
На фото явный негабарит, а предупреждащей раскраски и знаков нет. Любую частную контору испектор из Ространснадзора мигом штрафует за такое, но тут видимо можно делать все что угодно.
ფოტოები: 1695 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Господа, в последнее время в депо Тында обитает такое количество различных начальников, проверяющих и так далее, что будь это нарушением, то уже давно бы нам носом на него ткнули.
Цитата (Машинист пивного крана, 31.05.2024): > На кой тут негабаритных заборов понаделали? Составителей с подножек сшибать и снег накапливать?> Составителей там вообще нет - функции составителей при маневрах в депо с локомотивами там выполняют помощники машинистов, работающие в сменах ТЧД. И на подножках тут они ездят редко (если они не сломаны или вообще имеются, эти подножки). Кроме того, эти пути с южной стороны цеха ТО-3 (ТР-1, ТР-2), ТО-4 депо специализированы для отстоя тепловозов в ожидании работы и маневры с заездом их в цех (со спины автора фото)/ выездом из цеха бывают очень редко - практически вся маневровая работа по постановке тепловозов в цеха на ремонт/выдаче из ремонта производится с северной стороны депо. К слову, снега в Тынде (и вообще на большей части БАМа) выпадает мало, снежных заносов в депо не бывает. То, что не нанесены "зебры" и знаки негабаритности - естественно, серъезное упущение со стороны руководства депо и ТЧМИ колонны локомотивных бригад, работающих на маневрах в депо и прогреве тепловозов.
2ТЭ25А-008, Far Eastern Railway
2ТЭ10МК-0953 , Far Eastern Railway
2ТЭ10У-0404, Far Eastern Railway