Хм, такое чувство что локомотив стоит с 25 декабря 16 года. У него тогда при следовании с поездом N3xxx по участку Шушары - Саперное сработал аппарат защиты БВ-1 секции А. Выставили рекламацию ЧЭРЗ, что те нарушили требований технологических инструкций в процессе ремонта якоря ТЭД. Но ЧЭРЗ, естественно, с таким не согласился. Вот и подпирает забор. Только ему прописали ТР-3 в Кандалакше. Могли же провести ТР-3, но в эксплуатацию не выпускать? Похоже что могли...
Цитата (vzrm_grs, 24.08.2024): > И ещё, наверное, гасить подстанции? )))
"Внутри запрыгал и замахал кулачками маленький злобный препод." А вообще это смотря как ездить. Если отдавать предпочтение СП, то будет то же самое что ВЛ11 в три секции. Но тяга в 1,5 раза больше =).
Цитата (CHS200-011, 02.03.2023): > которым через 2-3 года в утиль?
НУ ТР-3 сделать, и потом спихнуть в ЛДНР. Ну вот такой еще вариант. Или ему только КР поможет? Ну ему как бы ч года еще. Если мне память не изменяет 597 сделали КР в 2019. А в 2020 списали по истечении срока.
В Волхове эту затею уже сочли нецелесообразной. Ещё с 2020го года обычные вл10 в больших количествах начали отправляться в утиль, а ремонтировать стали вл10у, у которых сроки и запасы пробега куда больше
Цитата (Рекуператор, 27.02.2023): > 900 там уже давно валяется, у него перепробег от заводского ремонта, так что далее ему лишь 2 пути: или заводской ремонт, или... постоит так до 50-ти летия и спишут
Вроде Волхов КР ВЛ10 делал ранее, в чем проблема сейчас? ТР3 сделать допустим? Если бандажи не изношены то можно на завод в Челябинск отправить.
ВЛ10-1201 , October Railway