Цитата (Nikolai, 28.02.2024): > на крупный ремонт ещё не наездил видимо по пробегам.
Это чудовище вообще ремонтировалось чуть ли не больше, чем ездило, привозя массово браки. Параллельное соединение ТЭД в тяге он не держал вообще - выбивало защиту. Когда работал на питерском узле - было негласно указание, если что - его без лишних вопросов и попыток бригадам самим разобраться, за ноздрю и в депо "лечиться". И да, нестандартный. И по электрической части (всякие там ПСН), и по тормозному оборудованию - единственный дончак с УКТОЛ и 130 краном машиниста. Обратно в работу его только если через завод, с заменой эл.оборудования на стандартное. Хотя вон, ЭП2К-030 сколько простоял, а поди ж ты, на завод погнали. Собственно, и 2ЭС6-001 тоже, как говорят, максимально э/о перекинуто с разбитого донора какого-то, а то так же забор бы подпирал. С МПСУ и ПСН вопросы как-то вроде решают потихоньку.
В комментариях под предыдущим фото говорилось,что у "Дончаков" слабые места - это МПСУ и ПСН. В общем стоит без дела. Он меньше 20 лет проработал с постройки,но на крупный ремонт ещё не наездил видимо по пробегам. Будет жалко,что такого красавца спишут. Хотя если его отремонтировать,то вполне возможно,что электровоз вскоре вернётся в работу. Но это лишь вопрос времени.
ВЛ10-1127 , October Railway
2ЭС4К-001 , October Railway