კომენტარები –თან ДР1А-174

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Fearmaker · 26.01.2014 01:33 MSK
http://voyzer.blogspot.ru/p/blog-page_20.html

здесь ещё кое-что из раритетов, в частности, ДР1А-182
Нашел ещё в сети фото 204-го и 205-го.
0
ლინკები
· 04.01.2014 20:09 MSK
Даа,на таких ещё колесил в середине,конце 90-х и начале 2000-х. Прикольно на то время было)
Такие ещё ездили(окрас)
http://trainpix.org/photo/87333/
иногда на станциях на одном пути по два 6-ти вагонных стояло)
0
ლინკები
ВикторБГол · 09.03.2013 01:27 MSK
Да поезда на 9-м пассажирском. Там как-то по очереди отправлялись: один на Гречаны, затем на Могилёв-Подольский в зависимости от времени отправления.
0
ლინკები
Алексей Потелещенко · 08.03.2013 22:25 MSK
На заднем плане стоит ДР1П-106.
0
ლინკები
ВикторБГол · 08.03.2013 21:10 MSK
Цитата (Ridder, 08.03.2013):
> линия на Красне ещё не электрифицирована..

С 1995 начали ставить столбы до Деражни. 12 августа 1997 года пошёл первый поезд №627 Киев - Черновцы под ЧС4 до Хмельницкого. С ним пересылалась половинка 2ТЭ116, с которой я поехал до Каменец-Подольского. Потом три дня на недоделки, и далее постоянная эксплуатация. В декабре 1998 до Гречан. В 1998 году замкнули Гречаны с Тернополем. Дизель, что на фото, скорее всего, с Гречан.
+3
ლინკები
Ridder · 08.03.2013 16:52 MSK
линия на Красне ещё не электрифицирована...
0
ლინკები
Fearmaker · 08.03.2013 14:01 MSK
Фото этого дизеля впервые в интернете
+1
ლინკები
art-trans · 08.03.2013 13:51 MSK
Где-то через 4 года его как раз и списали.
+1
ლინკები
rex · 08.03.2013 13:21 MSK
Какой бардак был в то время
+5