Цитата (ER2-1017, 05.12.2023): > Как его переделали из прицепного вагона в головной немоторный? Это что же, какая-то супер-переваренная самоделка?! А кабину откуда срезали? Пожалуйста, дайте мне пояснение...
Как-то писали/говорили, что и как делали на таких производных от ДР1 поездах - как 3-вагонных ДР1Б (НЕ путать с заводскими, для отличия названными ДР1Б-500) ЭВР и ДР1АЦ ЛДз (часть была с завода), так и на локомотивной тяге, что переделывали списанные головные вагоны, дальше НЕ поясняя, откуда брали др. крышу (она ж НЕ та, что была) и окна, которые в машинном отделении тоже не такие.
СНАЧАЛА ДРБ1 ходили с 2 секциями 2М62/У по разным концам https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture (фото датировано 1996 г., хотя достоверно известны стали с 1997 г.), вагонов (пром.=приц.) было 6, с 1998 г. появились 1-е "монокабины", причём "с лицом" поздних номеров, что вызывало недоумение (мол, неужели списали совсем новые ДР1А). Что-то делали на заводе (РВЗ), в пользу чего говорят кабины, которые якобы продолжали клепать, что-то в депо (Полоцк?, позже, например для МДП из ДР1, в Лиде).
Вот в Википедии, хоть это обычно поверхностный источник, пояснено так: "В более поздних поездах в качестве головных используются изначально произведённые на заводе прицепные вагоны, аналогичные используемым в трёхвагонных дизель-поездах ДР1А. Головные вагоны наиболее поздних поездов серий ДРБ1 и ДРБ1м имеют такую же кабину управления, как и у ДР1А, начиная с номера 318."
Как его переделали из прицепного вагона в головной немоторный? Это что же, какая-то супер-переваренная самоделка?! А кабину откуда срезали? Пожалуйста, дайте мне пояснение...
Вот тут пульт получше выглядит,и как всегда тумблера жалюзей которые не работают(не знаю может у вас в Могилеве и работают).Еще если уж смотреть на наши ДДб1 то место в кабине больше и была возможность запуска с ВКУ,может и тут есть но как всегда не работает
М62-1720 , Belarusian Railway
ДРБ1М-02 , Belarusian Railway