Редко вижу выльники. Но, тема прикольная. Товарищи, на 14 июля 2022 года (14:20) этот экземпляр замечен по станции Тайга-I, у него пантачи ломанные были, а в кабине был всякий хлам.
Да по одному случаю судить, что он как любой локомотив ломается, это не показатель. Тут ещё от обслуживания зависит его, я лично не помню чтобы я слышал о том что сломался ЭП1 у нас где-то, например. И сам сколько ездил ничего подобного не было. Это надежный электровоз сам по себе тоже
Цитата (ЕвРо, 17.04.2021): > Цитата (Victor, 16.04.2021): > > Да, не часто ЭП1 ломается так-то, но тут видно не повезло. Да ещё наш сломался, наверно) > > Viktor у меня возможно несколько странный вопрос: а отчего красноярцы ездят только до Иланской? Что мешает им ездить до Тайшета? Ведь в своё время удлинили пассажирское плечо до Мариинска, хотя долгое время в Боготоле меняли бригады...
Так плечо до Нижнеудинска (если только поезд не на Бам)
Цитата (Victor, 16.04.2021): > Да, не часто ЭП1 ломается так-то, но тут видно не повезло. Да ещё наш сломался, наверно)
Viktor у меня возможно несколько странный вопрос: а отчего красноярцы ездят только до Иланской? Что мешает им ездить до Тайшета? Ведь в своё время удлинили пассажирское плечо до Мариинска, хотя долгое время в Боготоле меняли бригады...
ЭП1М-414 , North Caucasus Railway