Встречалось уже такое с грузовыми. и вот в Алматы тоже с пассажирским http://trainpix.org/photo/42791/- Здесь ясно, что отправляют ТЭ33А-0151 с пассом, чтобы не занимать перегон лишний раз.
Причина самая простая-пограничный контроль. Проверка документов у пассажиров, тщательный осмотр вагонов и багажа-ищут героин. На все это уходит очень много времени. Стоянка очень изнуряет-летняя жара, туалеты закрыты, из вагонов не выпускают...
Может немного и не по теме, но я хочу спросить прежде всего тех, кто живет в приграничных районах России и Казахстана - чем вызвана очень длительная стоянка пассажирских поездов на пограничных переходах между Казахстаном и Россией, которая составляет по 2 часа и более. Настолько я знаю, и в России, и в Казахстане ширина железной дороги одинакова - 1520 мм, следовательно, перестановка колесних пар здесь отпадает, да и сцепление подвижного состава одинаково - САЗ. В чем здесь причина?
ТЭ33А-0104 , Kazakhstan Temir Zholy