Всех номеров ЭРок которые сохранились не знаю но часть номеров я могу сказать,ЭМ2-003 одна голова стояла,ЭМ2-010 точно была её не спутать,ЭР2К-908 есть,ЭР2-462/465 тоже есть её частично видно с моста,и можно увидеть ЭР1-28, возможно ЭР2К-599 или ЭР2-576 часть надписи "Путеец-XX" была закрашена жёлтой краской и номер тоже не было видно т.к он выцвел но табличка RVR осталась, стояли ещё ЭРки но опознать и разглядеть остальные я не смог и возможно все которые стояли на Шарташе переехали на Грязновскую все.
Нормальные вагоны то от ЭР2 обещали оставить музею..., и порезали внезапно :). Неприятно но ничего не исправишь уже. А сильно проблемно будет из рабочих этих.выбрав чтото, исправить внешне и внутри до нормального состояния? Там чтото необратимое сделали ? ______________________________ Впрочем, такая ли это беда? Есть же более древние вагоны ЭР1 и СР3/См3 в запаснике музейном. Это поинтереснее и ценнее на мой взгляд.
Интересно, от чего вагон слева. На соседнем фото 1061 (https://trainpix.org/photo/294251) видно, что это прицеп 03, последний крупный ремонт проходил на ОЭВРЗ. Lexeych, не фотографировали номер на торце?
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.09.2020): > На гвозди?
К сожалению, нет. Вместо того чтобы поставить в музей нормальные, оригинальные машины, поставят это путейское переделанное гавно(462 и 465 в том числе), не представляющее никакого интереса(впрочем, фото внутренностей этих всех "путейцев" в галерее есть). Лучше бы в Копалуху на порезку отправили это...
ЭМ2-009 , Sverdlovsk Railway
ЭМ2-003 , Sverdlovsk Railway
ЭР2К-599 , Sverdlovsk Railway
ВЛ11-216, Sverdlovsk Railway