В 1995 году ещё 2ЭС5С в проекте не было. Тогда начали ВЛ65 выпускать,в 1999 начат серийный выпуск серии ЭП1. В ноябре 2004 года из цеха завода был выпущен первый грузовой магистральный электровоз переменного тока на микропроцессорном управлении 2ЭС5К "Ермак",названный в честь донского казачьего атамана Ермака Тимофеевича,который покорял Сибирь. Самый первый 2ЭС5С был построен в 2018 году.
Цитата (Does, 24.12.2024): > ЭП1м не плохая машина, но много кто её критикует
Да уже особо и критиковать нечего. Ездить можно, но уже морально устарели они. Смахивает на ситуацию с производством ВЛ80С до 1995 года, когда уже были и более совершенные ВЛ80Р с плавным регулированием, и ВЛ85. Нужен пассажирский асинхронник на базе 2ЭС5С.
Цитата (andriy, 17.12.2024): > Так и есть- Россошь не очень нравились ЧС4Т, но нравился ЭП1м, а в Кирове наоборот за ЧС4Т делали хороший уход, а ЭП1м не особо получалось эксплуатировать.
Сейчас то ситуация изменилась? ЭП1м не плохая машина, но много кто её критикует
Так и есть- Россошь не очень нравились ЧС4Т, но нравился ЭП1м, а в Кирове наоборот за ЧС4Т делали хороший уход, а ЭП1м не особо получалось эксплуатировать.
Цитата (Egor rus, 16.12.2024): > Цитата (Придача, 16.12.2024): > > В Россошь наверное имеет смысл его. > > Да-да, года через 3 на них живого места не останется:)
Одни говорят, что Киров худший по ЭП1м, теперь Россошь... Вроде Россошь по ЧС4т была худшей в 2000х годах
Я на заводе был в командировке. И на самостоятельную "экскурсию" по заводу смог выделить только пол часа. Поэтому не владею всей информацией. 2ЭС5К-688 не видел.
Цитата (ВЛ80с-2044, 16.12.2024): > Цитата (Хорошунов Я, 16.12.2024): > > Цитата (KiryhaDash, 15.12.2024): > > > Куда он пойдет? > > > > Хотелось бы, чтоб в Саратов:) > > Помниться в Саратов была партия 502-511 номера если память не отшибла, а там покатали около месяца +- и отправили их в другое депо, а взамен пригнали обычные ЭП1, и до сей момента в Саратове только заезжие ЭП1М
Саратовские машинисты кстати умеют ездить почти на всех машинах. Даже если завтра на территории ТЧЭ-11 приземлится НЛО и дежурный скажет взять это НЛО и выдать его под поезд №9, то можно не сомневаться даже, что возьмут и уедут. Разве что в журнале ТУ-152 этого НЛО потом могут написать что-то типа ".. не собирается схема РТ секции 1...". Пусть ТЧ Андромеды или какого-там приписки НЛО устраняет.
Цитата (PrivDTshnik, 16.12.2024): > Цитата (Egor rus, 16.12.2024): > > Да-да, года через 3 на них живого места не останется:) > > Россошанские ЭП1М самые лучшие по содержанию и комплектности.
Цитата (Kotolet, 17.12.2024): > Да ладно, какое тут ИСТОРИЧЕСКОЕ фото. Обычный ЭП1М, один из нескольких сотен. Ничего интересного тут нет. Информационное фото, да, но не более. Не преувеличивайте. Когда любой может прийти на завод и снять на телефон все, что хочет, теряется всякая ценность.
По вашему мнению, тогда любое архивное фото с территории завода можно считать не историческим.
Правда перед воротами? Как это видно? И что там в кадре слева кроме стрелки? Здесь, например https://railgallery.ru/photo/265780/ , ясно видно, что снято в веерном депо, здесь https://railgallery.ru/photo/265707/ – что на КБЖД, в кадре и стела, и Байкал, здесь https://railgallery.ru/photo/265770/ и видно экипировку, и сам электровоз можно разглядеть в подробностях. А то, что выше с голыми деревьями – сферический конь в вакууме, причём низкокачественный.
Очень даже ясно, электровоз стоит перед воротами малярного цеха, слева от него испытательная станция, чуть правее сборочный цех завода. Для тех, кто знает завод очень даже интересные фотографии.
Абсолютно. Тут что, ясно видно, что снято на заводе? Может, локомотив стоит в цеху, видно какое-то оборудование, в идеале – специфичное для завода? Или на заднем плане кузов на технологических тележках? Обычный низкокачественный шлепок на фоне голых деревьев.
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 17.12.2024 00:19 MSK
ფოტოები: 17
Да ладно, какое тут ИСТОРИЧЕСКОЕ фото. Обычный ЭП1М, один из нескольких сотен. Ничего интересного тут нет. Информационное фото, да, но не более. Не преувеличивайте. Когда любой может прийти на завод и снять на телефон все, что хочет, теряется всякая ценность.
А владеть родным языком и уметь правильно цитировать вам не хочется? За фото палец вниз, конечно. Качество как у камеры моего пережившего столкновение с трамваем Фантома 4, про место и говорить нечего. Снимут же в считанные дни после запуска в эксплуатацию, только намного лучше.
Цитата (ВЛ80с-2044, 16.12.2024): > > Помниться в Саратов была партия 502-511 номера если память не отшибла, а там покатали около месяца +- и отправили их в другое депо, а взамен пригнали обычные ЭП1, и до сей момента в Саратове только заезжие ЭП1М
Я это все знаю конечно. Но тоже ведь хочеться, чтоб в Саратове было что то новенькое:)
Цитата (Хорошунов Я, 16.12.2024): > Цитата (KiryhaDash, 15.12.2024): > > Куда он пойдет? > > Хотелось бы, чтоб в Саратов:)
Помниться в Саратов была партия 502-511 номера если память не отшибла, а там покатали около месяца +- и отправили их в другое депо, а взамен пригнали обычные ЭП1, и до сей момента в Саратове только заезжие ЭП1М
ЭП1М-837 , North Caucasus Railway