Цитата (Антон1984, 12.09.2024): > От Москвы до Иловайска всеж ближе чем от Москвы до Адлера
А до Симферополя, если по Курско-Харьковскому ходу - примерно столько же. И везде постоянный ток. И это позволяло весь путь пройти под одним локомотивом.
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 12.09.2024 10:23 MSK
ფოტოები: 233
Цитата (Антон1984, 11.09.2024): > С учётом их пробегов... Ни один локомотив в России не имеет таких пробегов в течении года.
При пробегах менее 1 тыс.км в сутки они приносят убытки, поэтому через "не могу и не хочу" заставляют выйти по км за эти цифры, чтобы хотя бы выйти в ноль! Про прибыль для тяги по ЭП20 говорить не приходится, красивая и ненужная блажь. В нынешних реалиях только казахи рады этим машинам, выступая прокладкой в поставке китайского ширпотреба для поддержания эксплуатации ЭП20. На этом и именно они делают большие деньги, накручивая сотни процентов своей маржи. Да и покупать колеса по 300 миллионов руб. за штуку на электровоз, это все равно, что просто 5-ти тысячными купюрами топить паровозы карельского зоопарка.
Хотя, если возвращаться к теме длинных тяговых плеч, то, вроде как, при СССР нормальным делом было на одном локомотиве, меняя только бригады, вести поезд от Москвы, к примеру, до Симферополя. А если кавказское направление - то до Харькова или даже Иловайска (станция стыкования постоянного и переменного тока).
Цитата (Xeon, 11.09.2024): > Цитата (Oleg-BY, 10.09.2024): > > "Анапа–Москва" > > У этого поезда фирменное название "Премиум" > > Хорошо так эти машины гоняют. По 1600 километров в одну сторону оборот. Интересно, как это влияет на их износ?
До Екатеринбурга 1800 км, а до Адлера почти 2 тыс км в одну сторону
Цитата (Андрей Никольский, 11.09.2024): > сейчас вообще не выпускают каких любо двухсистемников
Увы, но двадцатки были разработаны и произведены в сотрудничестве с компанией Alstom. Там же использовались её технические решения. Плюс в данном локомотиве, уверен, довольно много комплектующих иностранного произсодства. После известных событий, естественно, всякое сотрудничество было свёрнуто.
Цитата (Xeon, 11.09.2024): > Цитата (Oleg-BY, 10.09.2024): > > "Анапа–Москва" > > У этого поезда фирменное название "Премиум" > > Хорошо так эти машины гоняют. По 1600 километров в одну сторону оборот. Интересно, как это влияет на их износ?
У них колёсные пары вроде на 1 млн. км пробега расчитаны. Обидно что сейчас вообще не выпускают каких любо двухсистемников. Как не крути, но у них масса преимуществ.
ЭП20-068, Moscow Railway