Да, что-то я погорячился в своём первом комментарии. Во первых с вероятностью 99,9% ошибся с местом съёмки - не обратил внимание на стрелку на горизонте, т.е. ни фига это не платформа Перерва, а судя по "гладкому" междупутью скорее всего тупики какого-либо вокзала. Во вторых не знал технических нюансов оформления кузова первых машин ЭР1. Отталкивался от подписи на обороте снимка, где красочно расписано поступление в депо Перерва нового поезда ЭР6 и стоит дата съёмки - весна 1960 года (апрель указал исходя из листвы на деревьях). Также "включу заднюю" насчёт этого снимка http://www.trainpix.org/photo/97780/ - возможно это действительно ЭР6-01, я сегодня загрузил аналогичную http://www.trainpix.org/photo/227946/, предлагаю оставить ту, которая лучше по качеству.
А так же нет поручней под лобовыми окнами и отсутствуют козырьки на красных фонарях. Да и поручни для подъёма в кабину машиниста (у крепления к кузову сверху и снизу) прямые, как на другом фото, они немного изогнуты.
Судя по всему, это должна быть ЭР1-02, ибо длинный гофр выше уже подметили, а еще у 01 были двойные привода стеклоочистителей. Но над окном машиниста виднеется что то похожее на заплатку 2-го отверстия. Достоверно известно что сняли их при начале эксплуатации довольно быстро. Еще отсутствие "меннингитников" наводит на мысли что ни разу это не ЭР6.
По поводу данной фотографии у меня лично два вопроса. Первый - в 1960 году платформа Перерва была на перегоне Люблино - Царицыно или уже на станции Люблино? Второй - у меня чрезвычайно большие сомнения, что на фото http://www.trainpix.org/photo/97780/ ЭР6-01, осмелюсь утверждать, что на том фото ЭР1-81. Разница в окраске очевидна, по моему.
ЭР1-02 , West Siberian railway