Цитата (Тролль, 21.01.2022): > Я помню 2ТЭ10У первых номеров, причем разноцветными гибридами, на территории Эстонии. До Таллинна ходили. И есть информация, что и одна Луганка среди них была, 2ТЭ10Л-0269.
Путаешь с 2ТЭ10У-0269, одна из Петрозаводских машин что в аренде была.
Цитата (Красиля Александр, 21.01.2022): > Цитата (SHOMAS4416, 21.01.2022): > > , по 18-20 часов в одну сторону ездили, > > Интересно, как оплата проходила? Или деньги вперёд платили?
Я помню 2ТЭ10У первых номеров, причем разноцветными гибридами, на территории Эстонии. До Таллинна ходили. И есть информация, что и одна Луганка среди них была, 2ТЭ10Л-0269.
году в 1997м зарождалось нефтяное движение Кириши-порты Эстонии, ещё деповскими локомотивами, Линкойл этим занимался, трансойл появился позже, в ТЧ-7 в 1998м работали тепловозы для вождения этих экспрессов по участку Кириши-Нарва: 2ТЭ10У-0014Б 0015 0016 0017Б 0030А 0031 0036 0037А 0170Б 0174 0263 2ТЭ10М-2403 к концу 1999 в депо оставались 2ТЭ10У-0015 2ТЭ10М-2403 кроме этих были в аренде несколько перозаводских ТЭ10У
Эта была полная жесть, по 18-20 часов в одну сторону ездили, везде однопутка, за исключением пара перегонов Гатчина-Нарва. Както стояли по Гатчине, залез какойто ревизор, а мы в открытую дрыхли, начал возмущатся, на что мыего вежливо послали, сказав что у нас 14й час работы, а впереди ещё сотня километров. тепловозы на износ работали, дальше Нарвы как правило их не пускали по экологическим показателям.
В те годы на Эстонию что то такое ходило. Зеленые и красные десятки с бочками. Мы были в шоке, километров за десять приближение поезда было слышно. И сетевого кода на тепловозе нет, зато есть герб СССР, как и на единственном, который я смог тогда сфотографировать. Уж не были ли эти тепловозы арендованы Трансойлом?
2ТЭ10М-2885 , Kazakhstan Temir Zholy