Это к вопросу о том, сколько раз я там был и чего там видел. Да, и с недавних пор там груза ещё меньше стало. Латвии показали жест от плеча и груз пошёл в Усть-Лугу.
Цитата (FIL, 26.12.2020): > Цитата (ЕвРо, 25.12.2020): > > Цитата (soboleff74, 25.12.2020): > > > Цитата (Ваня 543, 25.12.2020): > > > > А вот как раз от Волоколамска пора давным давно второй путь тянуть на всём протяжении маршрута и электрификацию, благо АЭС для её питания со свободными мощностями рядом имеется. Ну и соответственно переменку с Волоколамска. > > > > > > И куда и что там возить? > > > > Это МИИТовское ноу-хау Вадим Дмитриевич. Мы ещё не доросли до его понимания. > > Чтобы понимать куда и что там возить надо сперва проехаться по участку и посмотреть на обьëмы движения, узнать сколько поездов встаёт под скрещение, а не просто так разглагольствовать.
Цитата (ЕвРо, 25.12.2020): > Цитата (soboleff74, 25.12.2020): > > Цитата (Ваня 543, 25.12.2020): > > > А вот как раз от Волоколамска пора давным давно второй путь тянуть на всём протяжении маршрута и электрификацию, благо АЭС для её питания со свободными мощностями рядом имеется. Ну и соответственно переменку с Волоколамска. > > > > И куда и что там возить? > > Это МИИТовское ноу-хау Вадим Дмитриевич. Мы ещё не доросли до его понимания.
Чтобы понимать куда и что там возить надо сперва проехаться по участку и посмотреть на обьëмы движения, узнать сколько поездов встаёт под скрещение, а не просто так разглагольствовать.
Цитата (Ваня 543, 25.12.2020): > Цитата (М62-039, 24.12.2020): > > По всему своему маршруту следования контактную сеть коптит? > > Да, да, именно по этому двухсистемный грузовой электровоз с дизелями был бы для БТС самое оно, а на тепловозных участках, сцепив 116-е по спаркам можно было бы возить гораздо большие веса, правда не знаю ограничена ли максимальная весовая норма на бочки мощностью 116-го или всё-таки длинной боковых путей на станциях по маршруту следования.
Нахрен он им не вперся, если из всех их плеч обслуживания, дай бог 25-30% под проводами
Цитата (Ваня 543, 25.12.2020): > Да, да, именно по этому двухсистемный грузовой электровоз с дизелями был бы для БТС самое оно, а на тепловозных участках, сцепив 116-е по спаркам можно было бы возить гораздо большие веса, правда не знаю ограничена ли максимальная весовая норма на бочки мощностью 116-го или всё-таки длинной боковых путей на станциях по маршруту следования.
Через Ржев все упирается в норму весовую - там даже на КМ 5500, поэтому тем ходом поездов больше 5200 (51 усл) и не бывает. Не забываем про условную на станциях - 57 практически везде. С Новоярославской ходят поезда 5900 (как раз те самые 57 усл). С таким поездом раз со Пскова на БТС КМе ездил https://trainpix.org/photo/259139/ (при норме 8000 на 116У/КМ), про запас по мощности даже и говорить не надо. Раз 5900 на старом 116-ом БТС с Луги до Автово возил, очень тяжело, конечно. В целом - очень правильная политика у БТС, достаточно посмотреть хотя бы на состояние их тепловозов...
Цитата (soboleff74, 25.12.2020): > Цитата (Ваня 543, 25.12.2020): > > А вот как раз от Волоколамска пора давным давно второй путь тянуть на всём протяжении маршрута и электрификацию, благо АЭС для её питания со свободными мощностями рядом имеется. Ну и соответственно переменку с Волоколамска. > > И куда и что там возить?
Это МИИТовское ноу-хау Вадим Дмитриевич. Мы ещё не доросли до его понимания.
АЭС есть, а сетей нету. Ржев на единственной ВЛ 220 кВ "болтается" со стороны Нелидово. При ремонте оной вообще "повисает" на длинных 110-ках. Так-то и на Смоленской ГРЭС, которая собственно и питает эти места, резерв в 300 МВт. Только она его реализовать не может из-за слабой сети и неподходящей системы возбуждения. В результате станцию и закрыть невозможно из-за слабой сети, и загрузить на полную тоже никак, и модернизировать из-за всего этого мало смысла.
А куда пойдёт тогда переменка с Волоколамска? На территорию БЧ по прямой? Пахнет бредом, там пока нет такого потока, а если его там делать - то это сильное перераспределение груза. И там уже третий путь надо от БМО до Волоколамска, чтобы этот поток был оправдан. Ну и переменку тогда от Шахи, так как туда немало народу с Москвы едет
Цитата (Ваня 543, 25.12.2020): > А вот как раз от Волоколамска пора давным давно второй путь тянуть на всём протяжении маршрута и электрификацию, благо АЭС для её питания со свободными мощностями рядом имеется. Ну и соответственно переменку с Волоколамска.
Цитата (MaNdRoN, 24.12.2020): > Цитата (М62-039, 24.12.2020): > > По всему своему маршруту следования контактную сеть коптит > > ...ради участка от Стеньки-первой до Стеньки-второй. Хотя в большинстве своём они ещё под тепловозами с Шахи до Ряжска гонятся, а то и дальше ещё куда-то
С другой стороны конца маршрута тоже нет электрификации и её и быть не может по ПТЭ. А вот как раз от Волоколамска пора давным давно второй путь тянуть на всём протяжении маршрута и электрификацию, благо АЭС для её питания со свободными мощностями рядом имеется. Ну и соответственно переменку с Волоколамска.
Цитата (М62-039, 24.12.2020): > По всему своему маршруту следования контактную сеть коптит?
Да, да, именно по этому двухсистемный грузовой электровоз с дизелями был бы для БТС самое оно, а на тепловозных участках, сцепив 116-е по спаркам можно было бы возить гораздо большие веса, правда не знаю ограничена ли максимальная весовая норма на бочки мощностью 116-го или всё-таки длинной боковых путей на станциях по маршруту следования.
2ТЭ10М-3141, West Siberian railway