Цитата (Дмитрий Закутный, 05.04.2024): > Чудны дела твои... «Синару» под такую сплотку давать, где и ВЛ10 много будет. На Свердловской «Синары» наперечёт, под самые тяжёлые дают.
по Сортировке сплотку разделили, головные ДМ и КМ для Казахов поехали на Рязань, а 3тэ28 и 3ДМма на вековку, актуально на 4 ч 30, их как раз расцепили и тормозить головную часть начали
Дим, Синара на МЖД чаще всего возит веса аналогичные для ВЛ10У (как правило - на 300 тонн больше) или вообще - ВЛ10, ВЛ11, т.е. колоссальных отличий в плане рационального использования нет, поэтому никто и не выбирает машины по сериям - 2 секции, значит можно и под сплотку, чай не тройник, который под 8300 можно отдать.
Я к тому спрашивал, что был уверен в том, что они на Елец попёрли. Смысл тогда было одним тепловозом на Брянск-Орловский их вытаскивать, а другим (2ТЭ25КМ какой-то брянский) их на Брянск-Льговский тащить? Если только этот КМ их в Сухиничи не отвёз.
Следом в сплотке ТЭМ18ДМ-3527, 2ТЭ25КМ-0705,0710,0707,0706,0708,0709 (все для казахов, сами проводники азиатской наружности, видимо истомившись в кабинах и не смотря на поздний час, курили и общались сидя на лавочке на платформе). Далее стоял 3ТЭ28-0021. Замыкали сплотку (вернее возглавляли, т.к. она потом под 2ТЭ25КМ в сторону Орла-Ельца уехала) три ТЭМ18ДМ, но их не фоткал и номера не записал, т.к. их проводники (6 человек) стоя на платформе нисколько не смущаясь полиции и охраны распивали беленькую, используя в качестве фуршетного стола палубу среднего тепловоза (в окраске ООО "Нефтехимическая транспортная компания (НХТК).
ТЭМ18ДМ-3526 , Privolzhsk (Volga) Railway