Не могу утверждать, но, кажется, на балтийском направлении практиковали открывающиеся окна двери служебного тамбура - возможно, просто, открыта "форточка". Или взяли стекло для другого электропоезда. В любом случае, данная машина еще долгое время работала после этого.
Скажу как пассажир (мнение чисто субъективное), у ЭД плюс только широкие тамбура и двери, сидения что деревянный вариант у ЭР, что ультрасовременные у ЭД - один фиг за два часа капут спине и той части, где она зовется по другому, а по отделке - у ЭРок салон уютный, у ЭД нет. По наружному дизайну тут уже всё сказано.
Спасибо за фото. Зеркало времени. Состояние соседнего пути заодно впечатляет. Сколько тогда под красный в тупик заезжали? У октябрят же и сейчас маразма с 5 км/ч нет?
В принципе, отказ от челюстных тележек и рессор галахова, а также переход 1 110в электросхеме и электромашинному преобразователю - это и есть весь "прогресс" ЭД в/и, относительно ЭР6 1959 года. Ну так уж и быть, припишем сюда кузова 21.5 метра, что на мой взгляд - деградация, а не прогресс. Толку с них нет, а место отъедается. Глобально, электрооборудование, серьезных изменений не претерпело, в силовом плане это все равно агрегаты, совсем неглубокими корнями из середины 20 века. А миллион свистелок и перделок, которые работают некорректно - это ли сильная сторона нынешних поездов?
Цитата (Ammendorf, 26.08.2014): > ...как новый подвижной состав на новодельное унылое говно, которое поездом то язык с трудом повернется назвать...
Т.е. возврат к челюстным тележкам,листовым рессорам, старому электрооборудованию и микрокабинам, которые внешне красивы,а вот для бригады тесны, да еще и отваливались под конец эксплуатации ЭР1. А если брать "унылое г...",то,учитывая отсутствие технического прогресса,предпочли клепать ЭТ2М и ЭД2Т,ЭД4М,которые все те же ЭР2Т, только название другое,кузова и эл. оборудование немного новее.Заметьте,кто живет в Питере,как лихо цепляют в один поезд вагоны ЭР2Т,ЭТ2М и ЭД4М.Так что,господа,все еще катаемся на "тех самых" электропоездах,а если "морду" поменять на круглую,так и вообще отличий минимум...
...но красоты дизайна у ЭР1 и ЭР2 до №1028 (круглых),конечно,не отнимешь,в этом согласен полностью.
Цитата (Lolwut, 25.08.2014): > Как гнилое старьё на новый подвижной состав?
Нет, как новый подвижной состав на новодельное унылое говно, которое поездом то язык с трудом повернется назвать. Это были - Электропоезда, с большой буквы.
Цитата (ER2-130709(01), 25.08.2014): > ЕВРО будут снимки с прибалтийскими Эрками? Вы имеете в виду приписки ПБЛТ ж.д., или постройки РВЗ? Если приписки, то не знаю, если постройки РВЗ то да, будут.
ЭР1-98 , October Railway