Цитата (ЕвРо, 31.01.2024): > Цитата (Xeon, 31.01.2024): > > > Значится, принадлежит он сразу двум дорогам. Раньше принадлежал и сразу двум странам, но теперь что Успенская в РФ, что Квашино, только в разных субъектах > > Перегон не может принадлежать двум дорогам сразу.
Ну для примера перегон Казачья Лопань - Наумовка, две дороги... И таких примеров можно найти множество
Ничего сложного в межгосударственных стыках нет. Там всё аналогично междорожным стыкам с обслуживанием смежных участков подразделениями соответствующих дорог (всякие ПЧ, ШЧ и т.д.). Единственное, что всякие ШЧовские и путейские дрезины, путемеры, дефектоскопы и т.д. дальше станции соседнего государства, ограничивающей стыковой перегон, не заезжают. В этом плане такие станции особенно интересны периодическим появлением спецтехники соседнего государства. Правда фотографировать на таких станциях, по понятным причинам, ещё сложнее, чем на станциях, находящихся далеко от границы.
> Значится, принадлежит он сразу двум дорогам. Раньше принадлежал и сразу двум странам, но теперь что Успенская в РФ, что Квашино, только в разных субъектах
Перегон не может принадлежать двум дорогам сразу. Представьте ситуацию, когда диспетчеру надо передавать приказ о закрытии перегона для производства путевых работ. И что? Если судить по фразе: "...столб, оповещающий о начале СКЖД, стоит прямо на въезде на Успенскую, со стороны нечётной горловины", то перегон принадлежит Донецкой ж.д.
А вот самому интересно. Квашино - это Донецкая дорога, Успенская - уже Северо-Кавказская. Вообще, столб, оповещающий о начале СКЖД, стоит прямо на въезде на Успенскую, со стороны нечётной горловины
Значится, принадлежит он сразу двум дорогам. Раньше принадлежал и сразу двум странам, но теперь что Успенская в РФ, что Квашино, только в разных субъектах
2ТЭ116-1285 , SUE DPR Donetsk Railway